При движении штока вниз стержень пуансона разжимает грибообразный бурт цанги, который входит в кольцевую выточку восстанавливаемой втулки. На пневмопанели 12расположены блок очистки воздуха и пневмораспределители.

восстановление деталей оборудование и оснастка

При этом в конце хода штока 3 вниз один из четырех выступов 5 втулки 4 удерживается фиксатором 6. После фиксации крестовины в призме включается пневмоцилиндр 11 см. Под действием осевой подачи дорн внедряется в смазочное отверстие крестовины и раздает шип. При выборе варианта восстановления детали учитываются: Последовательность выполнения операций восстановления зависит от их назначения и особенностей. Например, восстановление взаимного расположения рабочих поверхностей некоторых деталей, в частности, типа валов часто обеспечивается правкой, после которой восстанавливаемые поверхности подвергаются механической обработке протачивание или растачивание.

Способы восстановления деталей

При этом детали устанавливаются и закрепляются по наиболее точным, неизношенным или предварительно восстановленным базовым поверхностям. Выбору или подготовке технологических баз при механической обработке восстанавливаемых деталей должно уделяться особое внимание, так как от способа закрепления детали на станке зависят точность обработки и продолжительность выполнения операции. Выбор и создание установочных баз при восстановлении деталей имеют особенности и являются более сложной задачей, чем при их изготовлении. Это обусловлено тем, что в большинстве случаев ремонтируемые детали могут иметь значительные деформации, а у многих из них установочные базы отсутствуют, повреждены или изношены. В качестве постоянных технологических баз нельзя использовать изношенные поверхности, так как невозможно гарантированно обеспечить точное взаимное расположение поверхностей детали. В этой связи при восстановлении детали часто требуется создавать новые технологические базы, для чего соответствующая операция должна быть включена в технологический процесс восстановления. Задача выбора новых баз должна решаться с учетом функционального назначения и взаимосвязи поверхностей деталей, величины их износа и повреждений. Обычно поверхности, используемые при изготовлении как технологические базы например, конические поверхности центровых отверстий деталей типа валов , не изнашиваются, и их можно использовать многократно.

восстановление деталей оборудование и оснастка

Имеющиеся на них дефекты в виде следов коррозии, окалины, забоин и т. Точная установка корпусных деталей при механической обработке обычно обеспечивается с помощью двух технологических отверстий, которые при эксплуатации детали, как правило, не используются и редко повреждаются. Эти отверстия следует использовать для базирования детали и при восстановлении.

Лекции - Основы технологии производства и ремонта автомобилей - файл 1.doc

При выборе технологических баз следует руководствоваться следующими положениями: После восстановления или исправления базовых поверхностей ремонту подвергаются все остальные изношенные поверхности деталей. Последовательность выполнения технологических операций. Общие принципы проектирования технологических процессов восстановления деталей предполагают выбор рациональных технологических способов устранения дефектов и построение общей оптимальной последовательности технологических операций. Практикой ремонтного производства выработана рациональная последовательность выполнения технологических операций, обеспечивающая высокое качество и экономичность восстановления деталей. При восстановлении детали с применением методов наращивания материала можно выделить следующие основные этапы технологии. Независимо от способа восстановления он включает подготовительные операции очистка, обезжиривание, правка деталей. Наращивание изношенных поверхностей для создания припуска на обработку наплавка, напыление и пр. Здесь в первую очередь выполняют операции, связанные с высокотемпературным воздействием на деталь, при котором возможны структурные изменения металла и деформации деталей наплавка, сварка, термообработка.

Ответы по ГОСам по технологии ремонта автотранспорта - файл n1.doc

Затем выполняются операции, не требующие нагрева детали, например, электролитические процессы осталивания или хромирования. При необходимости детали повторно подвергают правке и термообработке. Предварительная и окончательная обработка токарная, фрезерная, слесарная и др.

восстановление деталей оборудование и оснастка

Контроль качества восстановленных деталей. Контролируется качество выполнения отдельных операций и в конце технологического процесса восстановления детали проводится окончательный ее контроль. В других случаях возможны иные этапы восстановления детали. Выбор способа восстановления деталей. Основными направлениями восстановления деталей машин и оборудования являются: Выбору способа восстановления детали должен предшествовать анализ его целесообразности с учетом конкретных условий производства и предъявляемых к ней технических требований. Во всех случаях необходимо выбрать рациональный способ восстановления, обеспечивающий в конкретных производственных условиях требуемое качество с минимальными затратами. Применение конкретного метода восстановления определяется условиями работы детали, ее геометрическими параметрами и конструктивными особенностями, материалом, необходимостью последующей термической обработки, характером и размерами устраняемых дефектов, экономичностью процесса, технической оснащенностью ремонтного предприятия и другими факторами. Производственный опыт и результаты исследований позволяют дать общие рекомендации по выбору рациональных способов восстановления деталей различных сопряжений. Так, например, стальные детали, имеющие износ более 0,8 мм, восстанавливают наплавкой слоя металла. При восстановлении деталей подвижных соединений узлов трения при толщине наращиваемого слоя до 1 мм рационально твердое осталивание. При износе меньше 0,3 мм поверхности восстанавливают газотермическим напылением, пластическим деформированием, нанесением электролитических покрытий. Для восстановления тонкостенных деталей сложной конфигурации применяются способы, которые не вызывают в металле характерных для сварки структурных изменений и значительных внутренних напряжений, например, электролитическое хромирование, осталивание и др. Принятый способ восстановления детали должен обеспечить выполнение установленных конструкторской документацией технических требований к физико-механическим свойствам материала, точности и качеству обработки ее поверхностей.

Конструктивные особенности и типовые дефекты. К корпусным деталям относятся станины, корпуса редукторов, коробок передач, насосов и различных механизмов. Их изготавливают из стали и чугуна, литыми и сварными только стальные изделия. Общими конструктивными признаками большинства корпусных деталей являются коробчатая форма, наличие точных соосно или взаимно перпендикулярно расположенных отверстий под подшипники или цилиндрические детали, плоских стыковочных и установочной поверхностей, высокая точность относительного расположения осей основных отверстий между собой и по отношению к установочной плоскости. Многие корпусные детали имеют также два точных технологических отверстия, которые используются в качестве установочной базы как при изготовлении, так и при восстановлении этих деталей. В процессе эксплуатации корпусные детали подвергаются химическому, тепловому и коррозионному воздействию окружающей среды, систематическим и случайным статическим и динамическим нагрузкам, вибрациям, под действием которых происходят коррозионно-механическое и молекулярно-механическое изнашивание деталей, их усталостное разрушение. Схема последовательного устранения дефекта вала рулевой сошки представлена в таблице 3. Разработка процессов восстановления детали производится по маршрутной технологии, что способствует рациональному использованию оборудования, экономии энергоресурсов и исключению встречных потоков перемещения деталей по производственным участкам. Под маршрутной понимается технология, составленная на комплексе дефектов, а маршрутом называется последовательность выполнения технологических операций с минимальными перемещениями детали. При разработке маршрутов восстановления деталей необходимо руководствоваться следующими принципами:. Выбор оборудования, осуществляют с учетом обеспечения оптимальной производительности при условии обеспечения требуемого качества восстановления деталей. Перед сваркой детали очищают и разделывают их кромки. Поверхность деталей очищают стальной щеткой, напильником, наждачным полотном, абразивным кругом, пескоструйным аппаратом, затем промывают бензином или керосином, а также подвергают щелочному травлению. Наплавка является одним из основных методов восстановления деталей. Она широко применяется в тех случаях, когда трущимся поверхностям необходимо придать большую износоустойчивость. Наплавляют два, три и более слоев часто твердыми сплавами, позволяющими увеличить срок службы деталей в несколько раз. Качество наплавки в значительной степени зависит от состояния восстанавливаемой поверхности. Чугунные и стальные детали из малоуглеродистой стали перед наплавкой обезжиривают с целью удаления масла из пор и трещин. Для этого поверхность детали обжигают газовой горелкой, паяльной лампой или в нагревательных печах. Копоть налет окислов после обжига удаляют с поверхности детали наждачным полотном или ветошью, смоченной керосином или бензином.

Участок детали под наплавку обрабатывают стальными щетками или абразивными кругами. Металлизацией называется нанесение расплавленного металла на поверхность детали. Расплавленный металл в специальном приборе — металлизаторе струей воздуха или газа распыляется на мельчайшие частицы и переносится на предварительно подготовленную поверхность детали. Нанесенный слой не является монолитным, а представляет собой пористую массу, состоящую из мельчайших окисленных частиц. Способом металлизации восстанавливают размеры посадочных мест для подшипников качения, зубчатых колес, муфт, шеек коленчатых валов и т. Чтобы металлизационный слой прочно соединился с поверхностью детали, поверхность очищают от грязи и масла и подвергают пескоструйной обработке. Шпаргалки к госам по технологии ремонта автотранспорта Технология восстановления деталей методом наплавки Технология, оборудование и оснастка применяемые для восстановления деталей электродуговой сваркой Технология, оборудование и оснастка применяемые для восстановления деталей напылением покрытий Напыляемые материалы Технологические методы восстановления деталей нанесением электрохимических покрытий Использование полимерных композиций для восстановления деталей Технология восстановления лакокрасочных и анти коррозионных покрытий Восстановление антикоррозийных покрытий All Pages. Карта сайта О сайте. Шпаргалки к госам по технологии ремонта автотранспорта. Шпиндель с патроном использован от ручной электродрели.

  • Рыболовные крючки guru
  • Лодка флагман 320 под мотор
  • Ловля ранней весной на фидер видео на реке и где его искать
  • Поликлиника рыбаков на чуркине
  • На столе устанавливается и крепится гнездо форсунки. Игла зажимается в патроне шпинделя. Притирка пары игла — гнездо осуществляется с помощью пасты, время притирки одной пары не превышает 10 мин. Комплект штампов для изготовления деталей рис. Каждый штамп состоит из матрицы и подпружиненного пуансона. Рабочая поверхность матрицы и пуансона обеспечивает необходимые размеры и форму изготавливаемых деталей, для получения сферической поверхности используется стальной шарик. Штамповка выполняется на имеющихся в автопредприятии прессах. Комплект штампов внедрен в Тихвинском пассажирском автобусном предприятии Главленпассажиравто-транса. Приспособление для формирования наконечников трубопроводов гидро- и пневмосистем автомобилей рис. На стойке устанавливается прижимное устройство с винтовым толкателем и маховиком. В качестве матрицы используется разъемная втулка, в которую вставляется обрабатываемая трубка, обе детали зажимаются в кулачках токарного патрона. Пуансоном является наконечник толкателя прижимного устройства. Поворотом маховика пуансон вводится в трубку, деформирует ее и формирует наконечник по профилю матрицы. Для разных диаметров трубок имеется набор матриц и пуансонов разъемных втулок и наконечников. Комплект штампов для изготовления деталей Рис. Приспособление для форми рования наконечников трубопроводов гидро- и пневмо-систем автомобилей Рис. Просечка для вырезания резиновых втулок на сверлильном станке Приспособление для формирования наконечников внедрено в автотранспортных предприятиях Главленав-тотранса. Просечка для вырезания резиновых втулок на сверлильном станке рис. Корпус на одном конце имеет конусный хвостовик под шпиндель сверлильного станка, на другом — цилиндрическое отверстие для крепления режущего инструмента. Крепление режущего инструмента представляет собой цилиндр с разъемом, рабочий орган имеет заточку под диаметр обрабатываемой детали. Резиновые изделия, выполненные с помощью просечки, получаются высокого качества. Просечка внедрена в Тихвинском пассажирском автобусном предприятии Главленпассажиравтотранса. Станок для нарезания резьбы на стремянках рис.


    2017 © kamtehkabel.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке