Если лодка хранится на открытом воздухе, рекомендуется снять пульт дистанционного управления с электрическими проводами и поместить его на хранение в сухом месте. Она подвергается меньшему износу, если хранить ее в прохладном месте. Однако электролит в разряженной батарее может замерзнуть. Хранить аккумулятор нужно в помещении, обеспечив его защиту от сырости. Если количество электролита составляет меньше половины, то аккумулятор необходимо дозаправить. Подзаряжать батарею нужно не реже одного раза в два месяца, т.

устройство и ремонт лодочных моторов 5 л.с

Никогда не экономьте, пытаясь сохранить неиспользованное горючее от одного сезона до другого. В конце сезона опорожните топливный бак и промойте его чистым бензином, поскольку оставшееся масло за зимние месяцы может образовать смолистые вещества. Храните бак в сухом защищенном месте со снятой крышкой заливной горловины.

  • Удочка магазин купит
  • Подводная лодка стикизы
  • Интернет магазины рыболовные харьков
  • Девушка рыбака юлия
  • Гребной винт снимите, смажьте гребной вал тонким слоем консистентной смазки и поставьте винт на место. Не закрывайте мотор, аккумуляторную батарею или топливный бак герметичным кожухом или пленкой; под такой защитой может образоваться конденсат, который вызовет ржавление деталей. И в заключение несколько рекомендаций по подготовке мотора к первому выезду после зимнего хранения. Проведите контрольный осмотр мотора, сначала очистив его от механического загрязнения. Загрязненный двигатель рекомендуется очистить — лучше всего при помощи керосина, весь мотор протереть мокрой тряпкой и затем насухо вытереть. Полностью согласен что глист очень уверенный, нет ощущения что мотор усирается из последних сил. Видео я потерял где-то, а вот фотка есть. Причём на ПВХ идёт медленнее чем на казанке. Однако по фотке скажите мне, друзья это - разве водоизмещёнка?! Собственно в лодке двое я 80 и сын Мое мнение такое, в случаях 3,68 или 3,7 кВт нужно исходить из того, скоко кобылок будет записано в документах: Берем наше российско-принятое понятие соотношения 1 кобылы к мощности в кВт и тупо множим на 5-ть, получаем? При адаптировании иностранных ПЛМ к нашим реалиям и возникают разные трактовки может даже и перевод! Кстати, в России налоги беруться с кобыл, а не с киловат лошадь это первая движущая сила на Руси была: В России принятый стандарт единицы мощности движков внутреннего сгорания л. ГИМС пишет в судовой мощность в л. У меня черным по русски в судовом записано 5 л. Хотя на шильде написано 3,7кВт и в паспорте тоже. Если есть указ о реабилитации всех движков до 5л. Заказал набор жиклеров и прокладку ГБЦ. Автор указал не верный номер прокладки. Актуальный номер на данный момент На тот момент прокладка шла именно под указанным номером. Я руководствовался официальным электронным каталогом компании. В данный момент эта позиция под номером 6 указана, как Имею аналогичный мотор и тоже задумывался над переделкой. Все достаточно подробно и понятно. Единственный момент который у меня под вопросом это отсутствие мануала. А колечки нужно подбирать. Вряд ли найдёте те, которые сразу подойдут. Можно попробовать, посадить защитную трубку на герметик, но я не пробовал. А зимой, при хранении мотора на улице, её может разорвать морозом. Буду разбираться, рыбалка значит пока не отменяется А дальше буду принимать меры. За такое подробное описание снимаю шляпу и крепко жму Вашу руку со словами благодарности! Теперь мне хочется руки повыворачивать тому мастеру, который делал редуктор в моем Johnson 3,5 л.

    Сальники-то он поменял, так как в редукторе была водно-масляная эмульсия, а теперь вообще смазку выгоняет. Подскажите, пожалуйста, если сможете, конечно, как простым способом обнаружить такой дефект — после каждого выхода на рыбалку туда-обратно не более 3 км в редукторе нет смазки и воды тоже вообще.

    устройство и ремонт лодочных моторов 5 л.с

    Заочно, не видя сам мотор, советовать что-то трудно. Ясно, что сальники установлены криво и кривыми руками. Редуктор они не уплотняют, но в редукторе должно быть или масло, или вода, или масляно-водяная смесь, что чаще всего и бывает. Куда девается смазка понять можно: Далее, помпа гонит смазку вместе с водой в мотор и выбрасывает в воду. Но, опять же, если смазка выходит, то в редуктор должна попадать и вода. Спасибо Вам за быстрый ответ! Небольшое уточнение по предистории возникновения дефекта в редукторе моего мотора. Сначала вышла из строя крыльчатка помпы оторвались 2 лопасти и пришлось на малом ходу, с перерывами на охлаждение мотора, кое-как дотянуть до берега. Мотор, к счастью, не угробил. Дома решил заодно проверить смазку в редукторе — она оказалась с водой. Мотор был отвезен на ремонт мастеру, который занимается этим делом достаточно давно. Что и было сделано. Мотор им был проверен в бочке с водой выпалено пол бака горючего и, я так думаю, в редуктор после этого он не заглядывал. Заглянул я после первого выхода на рыбалку и увидел полное отсутствие масла и воды. Была мысль, что он просто забыл залить смазку, я это сделал сам, но после второго выхода это повторилось. На мой звонок по этой проблеме он просто сказал — привози снова, заменю теперь сальники выходного вала. Но менять эти сальники наобоум — это достаточно дорого, т. Ясно что ремонт такому мастеру я больше не доверю. Что бы Вы посоветовали еще по моей проблеме? Можно ли подобрать авто-мото сальники для установки? Ведь они дешевле в раза. Есть ли у Вас такой опыт? Следов вытекания масла через сальник винта может и не быть. Масло жидкое и может смываться водой. Возможно, сальники и нормальные, но могли поржаветь, потерять упругость и разрушиться пружинки сальников. Тогда — герметичности не будет.

    Заметки о выборе и эксплуатации лодочных моторов

    Нужно разбирать и смотреть состояние сальников и валов. Также, масло может вытекать через плохое уплотнение в заливной или сливной пробке. Например, из-за повреждённой прокладки под пробкой. Проверить редуктор на герметичность можно опрессовкой, но процесс этот трудоёмкий. Для этого нужно отсоединить редуктор от дейдвуда. Снять винт и крыльчатку охлаждения. Это нужно для того, чтобы можно было видеть сальник винта и вертикального вала. Далее, нужно выкрутить заливную пробку, а вместо неё, вкрутить штуцер с золотником, например от автомобильной камеры. К золотнику подключается насос, и делается качка. Далее смотрим, откуда вытекает масло. На счёт сальников от другой техники — я не в курсе. Где-то читал, что на мотор Sea pro Т2. Спасибо Вам за советы. Идея проверки герметичности редуктора воздухом изнутри очень интересная, и для меня осуществима. Думаю, так и сделать, тем более впереди осень и зима, время будет. Еще раз спасибо за толковую подсказку. Aleks спасибо Вам за проделанную работу! Перед этим 2 сезона откатал на фишере 2,5 беспроблемный моторчик! Не устраивал румпель без газульки и ещё капот на болтах! Летом продал его по причине предложенных реальных денежек! Теперь приобрёл парсуна 2,6 с газом на румпеле и естественно с капотом на защёлках! Моторы по конструкции практически один в один! Купил, обкатал 10 часов как положено масла в бензин 40 грамм! Работает как часы, завёлся с первой протяжки! Хотя и не мудрено, так как в магазине делали первый запуск! В общем обкатал без проблем! Но когда после обкатки стал менять масло в редукторе масло чистое практически без метала на эмульсию даже нет намёков только вот между пластинами под кавитационной пластиной где квадратные отверстия на сколько я знаю, это для выхлопа собралось большое количество смазки, похожа на солидол! Что это может быть? Может в этом месте выдавить смазку какую нибудь?

    Форум Сата25

    Позвонил в сервис, говорят много лили масла в бензин и возможно это эмульсия! Масла лил 40 грамм на 1 литр бензина! Да и на эмульсию не похожа эта масса! На вид солидол черного цвета! Как Вы думаете есть повод для переживания? А что за масло BRC? Я о таком не слышал. Для двухтактных лодочных моторов выпускают специальное масло класса ТС-W3. Оно имеет малую зольность. На поршне и цилиндре меньше нагара. Экологически чище и быстрее разлагается. Смазки в выхлопных окнах мотора не должно быть. Ничего там смазывать не нужно. Там должна быть лишь небольшая копоть от выхлопа. После обкатки, когда уменьшите количество масла до 20 гр, обратите внимание на выхлоп: С Вашего легкого слова, и в результате найденной информации в сети, было изготовлено устройство, с помощью которого я легко и просто нашел неисправность и починил редуктор собственными силами. Изношены были сальники гребного вала а грешили и меняли сальники вертикального вала. На фото видно процесс проверки отремонтированного редуктора путем погружения его в воду. Какое должно быть проверочное давление я не знаю, а вот давление в 1 бар держит надежно проверял в течении часа с периодическим проворачиванием валов. Это ус-во также можно применять для ремонта карбюраторов со встроенным мембранным насосом мотокосы, мотопилы и т. Цена вопроса — 12 долларов. Рекомендую изготовить, наверняка пригодится в хозяйстве. Большое Вам спасибо за идею! Особенно для домашнего пользования, так как в сервисе за опрессовку редуктора наверняка запросили бы приличную сумму. Такого давления вполне достаточно для проверки редуктора. У меня есть 2 прибора от медицинского тонометра. Один хочу применить в насосе для накачки лодки, второй можно приспособить для проверки узлов на герметичность. Кстати, манометры от медицинских тонометров очень точные, это и понятно, ведь применяются для измерения артериального давления и уже давно применяются умельцами, для контроля давления в отсеках лодки. Касаемо применения медицинского тонометра. Я интересовался этим вопросом и понял, что он не годится, так как у него шкала всего мм. Заводится легко, в эксплуатации не капризный, и лодку тянет нормально. Ну и самое главное — до 10 сил! Четырехтактный кубовый мотор выдает 20 л.

    Конечно, завести тросом такой двигатель — не самая сложная задача, но производитель не забыл и об электростартере. В глаз мотор бросился обтекаемым корпусом, обещавшим отличную динамику, и на практике обещание полностью оправдалось. Плюс к этому — традиционно эталонная надежность.

    устройство и ремонт лодочных моторов 5 л.с

    Конечно, доводилось слышать, что со впрыском тут проблемы, но у меня за три года никаких. Зато расход топлива такой, как будто в моторе сил пять, а не Сравнивать их просто невозможно — и по возможностям, и по ресурсу. Конечно, никто не спорит, что с сильным мотором на лодке будет гораздо интереснее плавать, но и цена такого мотора многим окажется не по карману, да и налоги с регистрацией… С другой стороны, и самый выгодный в плане избавления от бумаг и налогов пятисильный агрегат на большую лодку ставить нет смысла. Достоверность сведений и результатов составления рейтингов носит субъективный характер и не является рекламой. Для корректной работы, необходимо включить Javascript в браузере. Перейти на сайт вашего региона? Надежный четырехтактный мотор Мизерный расход топлива Приличная тяга с самых низов Минусы: Высокая цена Читать дальше. Yamaha 3AMHS 55 При всех достоинствах лодочных моторов Yamaha не зря же они стали любимым предметом для копирования в Китае ценовая политика фирмы явно идет ей во вред. Соотношение цены и качества в условиях жесткой конкуренции многих заставит задуматься Читать дальше. Отлично заводится в любых погодных условиях; Обладает хорошей тягой, несмотря на свою компактность; Низкая цена; Мотор можно использовать на мелких водоемах; Имеется встроенный бензобак емкостью 1,2 л; Газ регулируется с румпеля. Получил мотор Миассе, все нормально. Спасибо ребятам из САТА25! Разобрал редуктор, слил гадость, шлифанул вал, набил втулки смазкой,протянул болты, поставил тахометр, вчера завел в бочке- с 4ой попытки зафырчал, пока все нормально. Выяснил что тормозит крыльчатка, просто потому что новая, притрется-оботрется тогда все нормально будет. Поэтому на выхлопе - смесь газов и воды, и соответственно из контольного отверстия тоже выходят выхлопные газы вперемешку с брызгами воды. Вполне доволен,завелся практически сразу. Часа через 2 заметно ниже уровень шума , тянет нормально. Заказ пришел в Смоленскую обл. Вот видео первого запуска. Только я холостой ход чуть убавил, теперь работает на холостом ходу как мотоцикл - дыр дыр дыр.. Я вот думаю весной покататься немного, а если уж очень глисса захочется, то продать 3. Втулки имеют две винтообразные канавки-втулки шлифуешь нажд. Сборка в обратном порядке. После обкатки примерно 3,,5 часа проверь шестерни, они порошковые, ну и замени масло в ред-ре, хуже не будет. В выходные пробовал на воде, прет- зараза. А гребной вал с большой шестеренкой надо снимать длч полировки? Я попробовал, но что то руками он не снимается. Или лучше его не трогать? Проверь сальник вала винта, может кривенько стоять. Разобрал, отполировал - на валу было несколько заусениц, теперь все ровно и блестит! Заводится хорошо, работает ровно. Взял под малкнькую шестеренку подложил шайбу, только ее пришлось надфилем изнутри обточить типа как под шестигранник, чтобы он на вал оделась.

    Теперь люфта нет, для долговечности шестерней редуктора это явный плюс. Крутить только по ходу движения! И прежде чем крутить - лкуни ногу в воду, чтоб крыльчатка намочилатсь. Это она движок и винт стопорит, тк новая и непритертая, а насухую - резина об металл - это вобще тормоз получается. Движку все равно на ХХ нельзя работать долго, 5 мин максимум, да и зачем его заставлять на ХХ работать? Скорее всего зажаты" колодки" на приводе. Там стоит пружина, может выскочила из крепежки и заклинила вертикальный вал в ноге. Выложи цены,если не трудно. Я бы четыре такта взял бы,любой. Только в евро или доллары,по возможности,интересна ценовая политика у вас. Если интересно моё мнение, то поделюсь. Первая-для быстрых выездов на рыбалку: При поломке электрода или изолятора свечи заменить свечу. Проверить исправность конденсаторов, катушек и проводов магнето. Если одна свеча искрит, а другая не искрит, можно перестановкой свечи, прерывателя, конденсатора найти причину неисправности. Исправность конденсатора можно проверить включением его в сеть с напряжением —в последовательно с лампочкой или методом замены с другого прерывателя. Загорание лампочки указывает на неисправность конденсатора. Самый главный вопрос, который приходится решать владельцам лодок. Процесс выбора осложняется тем, что на тематических форумах, например, в интернете единства не было и нет. Для решения данного вопроса производители техники приложили приложили ли?

    Видео Клуба

    Вот и приходится гражданам ухищряться кто во что горазд…. Ответственная операция, помогающая содержать силовой агрегат в порядке. Для ее выполнения не потребуется ничего, кроме элементарных знаний и качественных материалов. В разнообразии производителей, а также технических характеристик силовых агрегатов неподготовленному человеку разобраться очень сложно. Однако нет ничего не возможного. В течение первых ти часов работы не он будет работать на вас, а вы на него. Уделив ему хотя бы день, можно быть уверенным, что проблем в процессе дальнейшей эксплуатации не будет. Процедура доставки основного рабочего органа плавсредства сложна и требует знания ряда моментов.


    2017 © kamtehkabel.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке