Применение пенополиоретана — это требование европейских стандартов, которыми запрещено применение полистирола, так как при эксплуатации последний выкрашивается и растворяется при попадании бензина, при этом страдает безопасность, так как уменьшается запас плавучести.

  • Ловля рыбы на микроджиг для начинающих
  • Купит надувную лодку в барнауле
  • Белый человечек видео
  • Канал охотник и рыболов щербаковы
  • Предупредительная безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель, и можно ложиться на курс. Эксплуатационная безопасность — это то, что катера Мастер Master , несмотря на умеренную килеватость, неплохо справляются с волной. А также мягко и без ударов он преодолевает гребни, даже на полном ходу. Развивают большую скорость и показывают отличные мореходные качества. Хорошо входят в повороты, не заваливаются и хорошо держат курс. Послеаварийная безопасность — это то, что внутренние полости катера, заполненные подаваемым под давлением пенополиоританом. А он в свою очередь обеспечивает положительную плавучесть, шумоизоляцию и прочность. Ну а если все - таки пробьете борт не дай бог конечно то починим легко. Прочный и надежный катер будет служить вам многие годы, не требуя к себе дорогого обслуживания и ухода. А если вы все - таки решите продать катер, что бы купить более большой, или просто продать, то скидку будут просить из-за года мотора, а не катера. Наша цель, номер один, заключается не только продать вам катер Мастер Master , а также помочь вам с выбором ПЛМ, прицепа и всех комплектующих для вашей лодки. Если вы уже купили катер Мастер Master , то мы оборудуем и поставим на ваш катер все, что вы хотите. Как подразделение Мореход может похвастаться лучшей технической поддержкой, экономией в услугах и работах, которые будут производиться с вашей лодкой. Наша компания установит любой мотор по вашему желанию, новый или б. А так же по желанию установит гидрокрыло на ваш мотор, которое позволит контролировать расход топлива и крен дифферент. Если вы хотите поставить мощный лодочный мотор, то возможна установка гидравлического рулевого управления , для Master HT и Master на идут в базовом исполнении.

    тюнинг лодки мастер 410

    Так же рекомендация — приобретите запасной винт подобрать его мы поможем. В нашем интернет магазине огромный выбор, ходовых и топовых огней только для Master и Master у всех остальных катеров они идут в базовом исполнении, а так же фароискателей, беспроводный, с ДУ, без ДУ. Тут выбирать вам, а мы подскажем и поставим на корпус, или просто переносной, тут выбор за вами. Транцевые плиты предназначены, прежде всего, для обеспечения перехода катера лодки из водоизмещающего режима движения в режим глиссирования. Все просто хотите еще лучше контролировать движение своей лодки, установите транцевые плиты. Так же вы получите экономию топлива, и они помогут вам эксплуатировать двигатель в щадящем режиме, избегая перегрузки. Мы устанавливаем плиты Bennett marine производства США, так как хорошая комплектация и качество. В комплект установки входит: Цены можете посмотреть у нас на сайте в интернет магазине. Транец для дополнительного ПЛМ 6 руб. Стекло М с рамой и крепежом 3 руб. Пульт М без стекла 6 7 00 руб. Пульт М со стеклом 9 руб. Эксплуатировать лодку можно как с подвесным мотором, так и с веслами. Лодка надежна, безопасна и удобна в эксплуатации. Непотопляемость при заполнении корпуса обеспечивается блоками плавучести, размещенными в носу, корме и по бортам лодки. Поэтому, при наличии всех пассажиров на лодке, загрузка дополнительного запаса топлива допускается только за счет снижения массы перевозимого багажа пассажировместимости. Лодка может быть оборудована пультом управления. После снятия упаковки лодку необходимо протереть ветошью. Выправляются методом холодной правки на массивной подкладке. Перед установкой заплатки края пробоины выправить, зачистить наждачной бумагой и обезжирить ацетоном. Стационарные и подвесные моторы, катера, РИБы. Компактная моторная лодка для туризма, рыбалки, охоты при максимальном удалении от берега до м. Оснащенная рулевым пультом управления, электропомпой, веслами. Два варианта исполнения транца мм и мм позволяют использовать отечественный мотор. В качестве дополнительной опции может комплектоваться полным или кормовым тентом. Под носовым и кормовым сиденьями располагаются рундуки. Под средней банкой предполагается установка топливного бака опция. Стенки кокпита выполнены из алюминиевого листа, а единственный элемент интерьера, не имеющий металлического блеска — фанерный пайол, привинченный к набору.

    Моторная лодка (мотолодка) Master 410

    Производителем опционно предлагается установка консоли с постом управления. Консоль также подчинена функциональности и состоит из приборной панели с рулевым управлением, установленной на металлических трубах. Подпортил делу "ямаховский" подвесник с чересчур длинным румпелем - кормовую стенку кокпита пришлось отодвигать в нос, увеличивая длину рецесса за счет обитаемого кокпита. Вот и приходится теперь отечественному водномоторнику, простите за невольный каламбур, ехать с протянутой рукой, дабы угодить "японцу" или рассчитывая поставить его в конце концов на транец. ДИНАМИКА По традиции мы свели полученные в ходе испытаний показатели в несколько таблиц, которые многим наверняка поведают больше, чем сотня "эмоциональных" рассказов. Но и без комментариев общего характера здесь тоже не обойтись - сухие цифры в нашем живом деле не всегда применимы. Ориентируясь на финский сертификат "VTT", мы начали скоростные испытания с разрешенной данным сертификатом загрузки - 5 чел. Сразу скажем, что при большом экипаже, по сравнению с той же мотолодкой "Обь", "Мастер" несколько проигрывает - и под "Меркури" с дюймовым и дюймовым винтами, и под "Вихрем" с грузовым мм винтом. Выйти на глиссирование так и не удалось, несмотря на все ухищрения. При обычном расположении пассажиров лодка пашет в воду в "классическом" переходном режиме глиссирующая ширина узковата, по сравнению с теми же широкими и более плоскодонными "классическими" лодками х годов , а при смещении пассажиров в нос - естественный в такой ситуации ход - тоже тормозит.

    Испытания алюминиевой мотолодки «Мастер-410»

    Нос, хоть и широкий и не особо килеватый, вытащить лодку на глиссирование при подобной загрузке не в состоянии, и все его "старания" заметны лишь по широченным, словно сделанным из застывшего стекла веерам воды по бокам. Специалисты "Мастера" особо просили нас проверить заливаемость лодки на ходу - якобы кто-то из скандинавских дилеров на это жаловался. Перестановку упора "Меркури" с целью "занутрить" мотор, то есть приблизить дейдвуд к транцу и опустить нос, можно было даже не делать - тот же эффект легко достигнуть и при помощи пересадки пассажиров. Более-менее кардинальный результат дала замена винта со штатного дюймового на дюймовый "грузовой" - "Мастер" все-таки удалось вывести на глиссирование с четырьмя седоками на борту. Чтобы автомобилистам было понятней: Кстати, учитывая шаг винта и обороты, советуем при сравнении ориентироваться в таблице на показатели "Меркури" с дюймовым винтом. Великий ученый, начинавший свою карьеру с сопровождения возов с сушеной треской, наверняка обрадовался бы результатам нашего теста: Относительно небольшая поверхность глиссирования явный "минус" при большой нагрузке волшебным образом обратилась в "плюс" - за счет меньшего сопротивления.

    тюнинг лодки мастер 410

    Если вкратце подвести итоги, то можем посоветовать будущим владельцам "го" с "Меркури" помимо дюймового винта обзавестись дюймовым "третьей передачей" - на случай появления двух-трех гостей и перспективы более-менее дальних выходов, совершать которые, конечно, куда веселей в режиме глиссирования. Мотор все же довольно дорогой, и пусть он прослужит подольше.

    Неожиданно хорошие результаты показала лодка и под "Меркури", уверенно глиссируя с нагрузкой 3 чел. Тахометр нам подсоединить к "пятнашке" не удалось, однако по звуку было понятно, что мотор с 9-дюймовым штатным винтом с одним водителем крутит почти на пределе.

    тюнинг лодки мастер 410

    В порядке эксперимента мы попробовали установить на транец и старенький "Ветерок-8". Возьмем, скажем, наиболее распространенный для четырехметровой лодки вариант - выход вдвоем. Начнем с того, что при расположении пассажира на кормовом диване рядом с водителем лодка на глиссирование не выходит - пашет воду в переходном режиме, задрав нос. Это и понятно - ведь, помимо всего прочего, корма нагружена мотором, баком, а в случае с "Меркури" вес которого с длинной ногой составляет около 85 кг , еще и аккумулятором. Пассажира приходится пересаживать на среднюю банку, и дело сразу идет на лад. Лодка при этом идет "на пятке" и проявляет некоторую склонность к дельфинированию. Аналогичный прирост скорости дает кормовая центровка после выхода на глиссирование и втроем, и вчетвером, хотя дельфинирование "в грузу" почти не проявляется. Эксперименты по изменению угла установки мотора не выявили особой действенности этой меры - желаемый эффект на небольшой лодке проще достичь при помощи центровки, переместив пассажиров или груз. Скажем, вдвоем при "занутренном" моторе с поджатой к транцу ногой можно даже не пересаживать пассажира с кормовой банки для выхода на глиссирование - достаточно вдвоем наклониться вперед, однако "максималка" оказывается чуть ниже, чем при средней установке мотора. Не можем не признать, что по этому показателю лодка нам очень приглянулась - практически во всех мыслимых режимах. Когда на борту пятеро то есть в переходном режиме "Мастер" идет словно по монорельсу и железно "стоит" на курсе. Повернув штурвал, этот воображаемый "монорельс" можно загнуть в любую сторону и даже, на первый взгляд, чересчур резко - лодка отлично держит предложенную траекторию и слегка кренится внутрь, отчего пассажиры чувствуют себя уверенно даже при экстремальном маневрировании. Диаметр циркуляции при этом составляет длины корпуса в зависимости от скорости.


    2017 © kamtehkabel.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке