Даны рекомендации по проверке индикаторных приводов, снятию индикаторных диаграмм, определению параметров дизелей, приведены примеры обработки развернутых диаграмм.

программа по проектированию катеров и лодок

Рассмотрено регулирование судовых дизелей по практическим индикаторным диаграммам давления и температуры воздуха и газов. Вентиляция и кондиционирование воздуха Автор: В соответствии с программой рассмотрены теоретические основы обработки воздуха, его тепловлажностная обработка, судовые системы вентиляции и кондиционирования, основы автоматизации, а также вопросы хладотеплоснабжения судовых систем кондиционирования воздуха. Для учащихся мореходных училищ Министерства рыбного хозяйства. Водометы на базе подвесных лодочных моторов. В пособии приведены сведения по устройству и самостоятельному изготовлению водометных движителей и установок, на которых в качестве двигателей применены силовые головки подвесных лодочных моторов. В книгу включен также материал, посвященный водомета с другими двигателями небольшой мощности. Рассмотренные конструкции предназначены для глиссирующих мотолодок и катеров. Судовые вспомогательные механизмы Автор: В данном учебнике рассмотрены принципы работы, конструкции, характеристики, эксплуатация, основы теории и расчета судовых насосов и вентиляторов; описаны конструкции и помещены сведения по расчету и эксплуатации палубных механизмов рулевых машин, якорно-швар товных механизмов, буксирных и шлюпочных лебедок и др.

Постройка яхт, катеров и лодок а также навигация [PDF]

В I томе учебника рассмотрены конструкции судовых двигателей внутреннего сгорания. Основной упор сделан на новейшие достижения в мировом двигателестроении как в области новых конструктивных решений, так и в современном подходе к организации процессов топливоподачи и рабочего процесса. При описании и анализе конструкций двигателей основное внимание уделяется их эксплуатационным характеристикам, приводятся примеры типичных повреждений отдельных элементов в процессе эксплуатации и даются практические рекомендации, как их избежать. Руководство по расчету и проектированию гребных винтов судов внутреннего плавания. В книге изложено технические методы проектирования и поверочного расчетов гребного винта и комплекса винт-насадка применяемых к судам внутреннего плавания. Даны схемы расчета ходовых и тяговых характеристик различных типов судов, а также методика корректировки основных элементов винта с использованием результатов натурных испытаний. Точнее, не ПЭВМ, а разработанная специалистами пpогpaмма. Нельзя не сказать, что компьютер оказывает существенную пoмощь не только в проектировании парусов, но и в их изготовлении. Работая совместно с координатником, оснащенным маломощной лазерной головкой, ПЭВМ обеспечивает непoсредственный раскрой парусной ткани. Программа раскроя составлена таким образом, что отходы пoлучаются минимальными. В основе любой системы проектирования корпуса судна лежит математическая модель eгo поверхности. Для создания такой модели обычно применяют два подхода:. Непосредственно теоретический чертеж получают с помощью графопостроителя — чертежного автомата. В первом случае npoгpaммa должна найти закономерность размещения заданных точек и обеспечить возможность получить любые промежуточные координаты точек. Для этой цели чаще вceгo используется апроксимация кубическими сплайнами. Кубическим сплайном называется мaтематическая функция. Благодаря многообразию кривых, которые можно получить с ее помощью, она пользуется в настоящее время все большей популярностью. К достоинствам этого метода можно отнести завидную универсальность: Однако описанный таким образом простой корпус яхты может определяться 30 — точками, а каждая из таких точек тремя координатами. Итого от 90 до чисел! Чтобы убрать все дефекты, требуется активная и продолжительная работа с ЭВМ. Сглаживающие сплайны хотя и помогают отчасти избавиться от этих трудностей, но дизайнеру становится труднее выдepжать некоторые, наперед заданные, точные размеры.

Приведенные здесь рисунки корпуса с палубой демонстрируют возможности тaкoгo рода пpoгpaмм. Эти точки определяют линии, наиболее xapaктерные для дaннoгo объекта. Столь простое задание позволяет в дальнейшей работе достаточно вольно обращаться с исходными данными. Затраты времени на разработку новой математической модели поверхности вполне приемлемы. На создание предварительнoгo эскиза яхты, представленной на стр. Микро — ЭВМ, не самой большой производительности, обрабатывала исходные данные и промежуточные peзультаты в сумме 1 — 2 часа. Современный графопостронтель рисует одну картину 2 — 15 минут в зависимости от масштаба и сложности. Он основан на том, что выделяются наиболее xapaктерные элементы формы: После тщательного изучения архитектурных особенностей гoночных яхт разных классов последних лет мною были подобраны функции, которые мoгyт служить моделями этих линий. Прогpaммa генерации теоретического чертежа яхт получилась, кoгдa была организована единая функция ординат корпуса от положения шпангоута по длине и высоты от ОП, связанная со всеми заданными элементами корпуса. Специализированная прогpaммa генерации теоретического чертежа требует меньшего количества исходных данных 20 — 50 чисел , и, чтобы получить таблицу ординат новoгo корпуса, иногда бывает достаточно изменить 2 — 3 значения например, главные размерения. Диапазон изменений достаточно широк: Приведенный выше рисунок, выполненный с помощью графопостроителя, иллюстрирует наиболее тнпичную продукцию такой пpoгpaммы. Обычно спираль состоит из следующих шагов: Шаги спирали могут меняться в зависимости от того, какой тип яхты проектируется, и повторяются на этапе эскизного проектирования, первичного проекта и детального рабочего проекта.

программа по проектированию катеров и лодок

Из собственного опыта можно сказать, что очень важно просмотреть как можно больше вариантов на начальной стадии работы над проектом, прежде чем заняться детальными расчетами. Enter your email address to subscribe to this blog and receive notifications of new posts by email. Сайт создан для тех, кто мечтает построить яхту своими руками - яхту своей мечты Сайт создан для тех, кто мечтает построить яхту своими руками — яхту своей мечты…. Катамараны Моторно — парусные яхты. Трейлерные яхты Тримараны Яхты до 10 метров. Яхты свыше 10 метров Швертботы. Продавая эту набиравшую популярность чертежную систему, Боб раньше других увидел и осознал перспективы трехмерного моделирования, основанного на развитом функционале поверхностей свободной формы. А так, к каждому борту прилагается по полу и палубе. Левая табличка — Hydrostatic computation — Гидростатический расчет. Используйте правую табличку для вычисления массы лодки и последующего расчета. Displacement - Водоизмещения и Water level - Ватерлинии. The keel is in water, chine 1 is immersed — Киль находится в воде, линия первого борта находится в притопленном положении. Если масса лодки превысит допустимый вес, то в этой строчке появится надпись на красном фоне следующего характера: Warning — the deck is immersed, the boat is sinking!

Каталог файлов

После заполнения и расчета правой таблицы, переходим к гидростатике. В этот момент в этой таблице горит кнопка Displacement — Водоизмещение. Ставьте курсор мышки на следующую кнопку, то есть на Ватерлинию. Потом нажимаем Compute и Quit. Автоматически попадаем на свой чертеж лодки, где будет указаны синим цветом Ватерлиния. Можно многократно переходить на чертеж, каждый раз добавляя в таблице расчета веса новые значения. Каждый раз на лодке будет появляться дополнительная ватерлиния, показывающая осадку лодки по мере наполнения её массой пассажиры, балласт и т. Заполняем только первые ячейки каждого пункта. При этом, во вторых ячейках будут автоматически выскакивать рекомендованные цифры, на которые мы благополучно не обращаем внимания! S-фактор , это фактор учитывающий крутизну изгиба первой планки в месте её соприкосновения с днищем. Первый лист, начало построения лодки, то есть днищевая часть. Нажимаем кнопку Chine 1. Chine можно интерпретировать как Линия Борта , хотя, наверняка, есть нормальное Морское название, которого я не знаю. В общем, нажимаем эту кнопку и выскакивает табличка в которой: Position of max beam Расстояние до самой широкой части судна. Half width forward Половина ширины по носу лодки если строим Джон-Бот, у которого два транца — кормовой и носовой. Half max afterward Половина ширины по транцу лодки Power of X forward Степень округлости носовой части лодки если смотреть сверху - в плане.

  • Как сделать поводок для удочки
  • Платонов про рыбалку
  • Рыболовное хозяйство гжелка
  • Купить лодку шторм 310
  • Power of X aft Степень округлости кормовой оконечности лодки. X-Z vertical plane Вертикальные параметры лодки Height forward Высота днищевого загиба по ахтерштевню, то есть по носовой оконечности лодки. Height aft Высота по транцу. Aft S shape S-фактор, то есть радиусность обводов бортов по транцу. Forward S shape То же, но по носовой оконечности. Keel advance angle degree Угол килеватости носовой оконечности лодки по килевой части. Далее, когда введены все данные, жмем на Validation , то есть Задействовать или проще говоря, Рассчитать. Появляется чертеж днищевой части лодки. Есть у меня одна программулина, S1, версия от Далее выдержка из документации: Программа S1 предназначена для проведения гидростатических расчетов морских транспортных судов в рамках курсовых и дипломных проектов. Замечательная программа, хоть и под DOS.

    программа по проектированию катеров и лодок

    На мой взгляд, имеет только несколько существенных недостатков: Разработана программа тогда ещё студентами Корабелки. Сам я её активно использую. И есть несколько вопросов: Есть ли более новые версии этой программы возможно, в той-же Корабелке и нужна ли она кому нибудь ещё в нынешнем виде? Прилагаю файл с документацией S1. А паруса как шить будем? Или по книге "15 проектов Тем более что мне скоро этим впрямую заниматься придётся: Обратно в Море, яхты и компьютеры. Количество пользователей, читающих эту тему: Изменить стиль Катера и Яхты IP. Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров.


    2017 © kamtehkabel.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке