Индия планирует ввести в эксплуатацию две неатомные подводные лодки класса Scorpene французского проекта в течение года, оставшиеся четыре будут спущены на воду до года. Индийские субмарины типа Scorpene впервые протестировали ракету SM Испытания проходили сегодня в акватории Аравийского моря.

  • Эхолот лоуренс иваново
  • Завис топливный поплавок в баке
  • Воблер х-рей
  • Организация бизнеса платная рыбалка
  • Прошедшая в Бангалоре я международная выставка Aero India — продемонстрировала не только амбиции индийского руководства, но и сложности на пути военного укрепления державы, претендующей на лидерство в Азии. Индия спустила на воду вторую подлодку класса Scorpene под названием Khanderi, но она не будет оснащена торпедами. Причина кроется в том, что министерство обороны страны уже пять лет не может определиться в выбором торпеды. Заказчик имеет достаточно широкий набор опций, недоступный пока для других подлодок этого класса в том числе, и российских. Например, в состав ГЭУ Главная энергетическая установка можно включить воздухонезависимую установку, 2 больших или 4 меньших по размерам и мощности дизель-генератора, выбрать короткий или длинный вариант рубки отличаются различным набором выдвижных устройств и т. Можно даже врезать в средней части корпуса водонепроницаемую перемычку — коффердам. Еще одним достижением франко-испанской команды разработчиков является значительное сокращение эксплуатационных расходов и увеличение межремонтного срока эксплуатации новых субмарин. В ходе проектирования корпусных конструкций французские инженеры широко использовали опыт, приобретенный в процессе создания атомных ракетных подводных лодок стратегического назначения типа Триумфан. Поэтому обводы корпуса "Скорпена" внешне очень напоминают таковые у французского атомохода. В корпусных конструкциях нашли применение новейшие стеклопластики и другие современные материалы. Цистерны балласта расположены в носовой и кормовой частях подлодки — по 2 в пространстве между прочным и легким корпусами.

    подводная лодка скорпена франция

    Отличительная особенность конструкции "Скорпена" — использование резинокордных амортизаторов, полностью изолирующих внутренние блоки с механизмами и оборудованием от прочного корпуса. Это особенно важно для тех отсеков, в которых находятся ГЭУ Главная энергетическая установка и механизмы движительной установки. Повседневное управление субмариной осуществляет вахта из девяти человек. Имеющиеся запасы обеспечивают лодке автономность в 70 суток. Само же оружие может быть очень разнообразной, что определяется конкретным заказчиком. Загрузка боекомплекта, является весьма сложной операцией, поскольку требует демонтажа нескольких панелей обшивки и установления специальной каретки. Собственно, это нельзя считать существенным недостатком, поскольку подобное решение часто применяется на современных неатомных подводных лодках с их обтекаемыми очертаниями и отсутствием плоской палубы. Главные магнитные поля в нем создаются кобальтовыми магнитами, без потерь в роторе двигателя, что повышает его КПД и уменьшает потребность в охлаждении. Система управления двигателем построена на биполярных транзисторах. Мощность силовой установки составляет кВт. Он приводит в действие семилопастный гребной винт. Увеличение межремонтного периода позволяет подлодке проводить в море до суток в год. Вооружение включает шесть мм носовых торпедных аппаратов, конструкция которых соответствует стандарту STANAG Само же оружие может быть очень разнообразным, и определяется конкретным заказчиком. Загрузка боекомплекта, является весьма сложной операцией, поскольку требует демонтажа нескольких панелей обшивки и установления специальной каретки. По желанию заказчика в средней части ПЛ по обе стороны от аварийно-спасательного люка могут быть врезаны две водонепроницаемые переборки, что позволяет оборудовать отсек-убежище на весь экипаж корабля. В этом случае при повреждении прочного корпуса в носовой или кормовой части субмарины другая ее часть останется герметичной и не подвергнется затоплению. В таком же отсеке можно складировать необходимые средства спасения и запас продуктов. Имеется на "Скорпена" и традиционный аварийный радиобуй, расположенный в корме.

    Индия намерена приобрести ещё три подлодки Scorpène

    Его можно выпустить либо вручную, либо он отделяется автоматически при достижении подлодкой заранее установленной на нем глубины. Есть также пусковые устройства для сигнальных ракет. Для одиночного выхода личного состава при аварийной ситуации на глубинах до м может быть использован аварийно-спасательный люк. На больших глубинах спасение людей возможно только с использованием глубоководного спасательного аппарата, для крепления которого к корпусу ПЛпредусмотрены специальные стыковочные устройства. Строительство подводной лодки осуществляется с использованием модульного метода. Суть его метода заключается в том, что секции собираются в модули, в которых монтируется тяжелое механическое оборудование, после чего полученные таким образом секционные модули укрупняются и далее в них производится монтаж всех корпусных конструкций и механизмов. На конечном этапе осуществляется стыковка секций и дальнейший монтаж оборудования и систем подлодки. Успехи других стран мира на этом фоне были значительно скромнее. Решающую роль сыграло политическое решение правительств Великобритании и Франции прекратить закупку дизельных подводных лодок для собственных флотов, сосредоточив усилия на атомных субмаринах. Это сразу же ослабило позиции судостроителей этих стран на рынке неатомных подводных лодок. И если в х и начале х годов британские и французские верфи еще, как бы по инерции, продавали субмарины на экспорт, то с середины х годов превосходство немецких верфей стало абсолютной.

    подводная лодка скорпена франция

    А во второй половине х годов на рынок вышел новый инновационный проект подлодки класса U Но именно в это время монополия Германии пошатнулась. Это нашим тоже уроком должно стать. Хм Скорпена обычная дизель-электрическая подводная лодка, с обычным 4-х лопастным винтом, крестообразной хвостовой частью и Интересно что из себя представляет индийское ВНЭУ? Там есть ВНЭУ, просто у других на него денег не хватало, вот из официальной брошюрки: There are two variants of Scorpene, the CM with the conventional propulsion system and the AM equipped with air independent propulsion. The AM is capable of remaining submerged on underwater patrol for three times longer than the CM Французский проект лодки тот еще долгожитель.

    Подводные лодки типа «Скорпен»

    У французов в начале века были проблемы с впариванием этих лодок на фоне успехов немецкого го проекта. И даже й немецкий проект был волне себе рабочий. А тут даже папуасов пугать как-то не смешно.

    подводная лодка скорпена франция

    2017 © kamtehkabel.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке