Один из лучших моторов на сегодняшний день. Mercury МЕ15M — удобное управление мультирумпель , низкий вес 36кг , удобная ручка для переноски, понятное включение мелководного режима и блокировки заднего хода. Приятный звук, классический дизайн. Из минусов — неэффективная дефлекторная продувка. Цвет, подходящий большинству надувных лодок. Вес, который ещё можно поднять одному 43 кг. Четырёхтактный мотор с весом двухтактника 46 кг , его ещё можно перетаскивать без помощников. Проще, чем Т в Т, не переделывается ни один лодочный мотор. Но уже 52 кг, одному нести тяжело. Неудачные ПЛМ Хонда-2 воздушного охлаждения. Если Вам не проделали всех вышеуказанных операций - не покупайте мотор или, если уж купили, никогда потом не вините продавцов, даже если они сознательно "втулили" Вам труп.

нормальный лодочный мотор

Либо, как вариант если уж очень понравился мотор - оставьте за мотор деньги и попросите день на проверку, затем отвезите в компанию, где Вам проделают все необходимые процедуры. Еще лучше остановите свое предпочтение на моторе бу , на который Вам дают гарантию. Хотя бы месяц-два-три эксплуатации, а не календарную неделю, когда мотор даже не успевает доехать до места эксплуатации. Обратите внимание на опыт механиков компании, их подготовку, поинтересуйтесь, прошли ли они где-либо обучение, имеют ли сертификаты об этом. Во Владивостоке 3 компании имеют сертифицированных механиков. Имеет так же значение наличие специального оборудования и склада новых запасных частей. В таком случае всегда больше вероятность получить мотор с установленными новыми запасными частями, а не со снятыми с другого "трупа". Остерегайтесь от покупки крашеных моторов с новыми наклейками. Покупая такой мотор, будьте готовы, к примеру, купить мотор Yamaha 9. Мотор, оставленный на транце лодки в "поднятом" положении на сильном волнении, может "порадовать" заливом свечи. Более сложное и, как следствие, более дорогое после или предсезонное обслуживание. Плюсы четырехтактных моторов в эксплуатации их на чистом без добавления масла бензине, в чуть меньшем потреблении этого бензина, в меньшей вредности выхлопа. На низких оборотах они имеют небольшой в среднем, порядка 10 Db шум от работы, который по мере подъема оборотов практически сравнивается с двухтактными. То есть, 5-ти сильный мотор при полностью открытой дроссельной заслонке в , если он двухтактный, съест за 1 час 1,9 - 2,1 литра, а четырехтактный - 1,65 литра. По мнению автора, солидарного с многочисленными высказываниями в Интернет - "общалках" водномоторной тематики, целесообразность 4-х тактов начинается с сильной "Ямахи" и 50 -ти сильной "Хонды", используемых в качестве основных моторов. Все, что слабее, практичнее использовать двухтактным. Есть одно небольшое исключение - вспомогательные двигатели, установленные на транце, рядом с основными, подключенные к дистанционному рулевому и к бензопроводу. Применение здесь 4-х тактников - оправдано.

Вопросы, часто возникающие при выборе подвесного лодочного мотора.

Объем цилиндра этих моторов находится в пределах куб. Вес этой категории моторов позволяет без труда взрослому человеку среднего телосложения осуществлять установку мотора на транец судна и переносить к транспортному средству. Винты маломощных моторов 2 - 3,5 лс , как правило, изготавливаются из пластика. В прошлом топливный бак монтировался в верхней части моторного отсека на маломощных моторах до сих пор применяется эта компоновка. В настоящее время большинство подвесных моторов выпускаются с внешними баками и устройством для быстрого их подсоединения. Сам мотор стал весить несколько меньше и топливный запас стал больше. Хорошим решением стала технология выпуска отработанных газов через ступицу гребного винта, которая впервые была применена на моторах Mercury. Обсуждаем Started by пикассо , 14 Jun Prev 1 2 3 Next Page 1 of 3. Предлагаю обсудить самые разные лодочные моторы. Кто и какими из них пользуется, у каких моторов есть особенности поломок или хитростей в ремонте, использовании? В сообщениях прошу указывать информацию проверенную, а не выдуманную или додуманную по незнанию. Очень актуально, чтобы мнение высказывали владельцы, которые знают свои моторы и могут описать их особенности. Также прошу указывать информацию о новых поступлениях, в том числе и китайской промышленности, среди них иногда попадаются нормальные экземпляры. Share this post Link to post Share on other sites. Не думаю, что тема будет интересной или актуальной, потому что, на мой взгляд, большинство использует корейские и китайские поделки, которые друг от друга ничем не отличаются. Хорошие моторы, которые покупаются впервые и используются новыми, у богатеньких, а они форумы не читают. Им это не нужно, потому что пришли в магаз, купили мотор и оплатили установку, если оная требуется, которую проведут мастера. Сломался мотор — выкинули, купили новый. Позвольте с вами не согласиться. Если мы говорим о яхтах и больших катерах, то возможно рациональное зерно в Ваших словах и есть. Но вот, если приобретать мотор для небольшой, или даже большой ПВХ, то такая информация будет очень интересной и актуальной. Я использую японскую Хонду BF 2,3. Что могу сказать об этом моторе: Этот четырехтактный моторчик очень удобный, даже неопытный человек может с ним справиться. Есть холостой ход, что очень важно при маневрах в узких местах или при опасности столкновения с топляком, можно сбавить скорость лодки или остановить ее, не заглушая мотора.

Бак для топлива на 1 литр, но для небольших поездок этого хватает. Конечно с таким мотором на открытой воде делать нечего, но для закрытой воды и небольшой лодки до пассажиров подходит идеально. Тема нормальная, поддерживаю начинание. Кто знает, чем помочь? Проблема в следующем, В редукторе стала появляться вода. Я уже перепаивал систему зажигания, поменял сальники, но масло все равно становиться белым. Ремонт уже надоел окончательно. Может кто подскажет чего, хитрость какую-нибудь? С лодочным мотором, если пропускает воду, все очень просто. Надо выбрать масло и качнуть в него пару-тройку атмосфер. Хотя тройка наверно будет многовато. В любом случае место выхода воздуха сразу обнаружиться и будет все видно. Забей на эту хрень.

нормальный лодочный мотор

Это, пожалуй, самые важные этапы проверки. При запуске лодочного мотора, у нас как раз был шанс убедиться в работоспособности системы охлаждения и термостата. Далее — все проще. Следует обратить внимание на корпус редуктора. На предмет наличия на нем следов сильных ударов. Снять гребной винт и прокрутить на нейтральной передаче гребной вал. Он должен быть абсолютно прямым, разумеется. Но все же балл рейтинга по совокупности качеств мы снизим — и за малую распространенность, и за цену почти в два раза выше китайских аналогов: Почему же тогда HDX получил второе место, если его цена даже ниже, чем у Toyama?

  • Какую кормушку для ловли выбрать
  • Удилище shimano catana midi
  • Фильм про неизвестную подводную лодку
  • Милую катал на лодке греб и греб не жизнь а рай
  • Нельзя не попенять китайскому производителю и на опасное упрощение конструкции: Двигатель с рабочим объемом см3 малошумен и имеет отличный запас хода: При этом требования к качеству топлива вполне приемлемые: О качестве продукта обычно говорит внимание производителя к мелочам, BF5A4 здесь не исключение. Достаточно взять в руку рычаг румпеля, чтобы понять: Кроме того, под кожухом двигателя можно обнаружить установочные кронштейны для тросов дистанционного управления. Он хотя и невелик максимальный ток — 3 А , но светодиодную оптику для ночной рыбалки потянет без проблем. Кроме того, от него запитаны аноды противокоррозионной защиты, расположенные на пере триммера около винта. В чем лодочный мотор Mercury действительно неплох — так это в движении по мелководью, когда его приходится сильно накренивать, чтобы поднять винт: Сейчас на рынке лодочных моторов появилось много товаров китайского производства, и качество продукции не всегда на уровне. Установка четырехтактного мотора привела к увеличению цены по сравнению с двухтактным аналогом T 5 BMS на 7 тысяч рублей, но это вложение денег нельзя назвать неоправданным: Но четырехтактный кубовый двигатель на таком объеме топлива имеет вполне пристойный запас хода, не менее важен и другой плюс в виде большего крутящего момента на низких оборотах.

    ВЫБОР ЛОДОЧНОГО МОТОРА - ЧАСТЬ 2

    Идти на небольшой скорости загруженной лодке гораздо проще, и ускориться при необходимости — тоже. Сам же мотор при необходимости в ремонте окажется ничуть не сложнее всем знакомых OHV-моторов генераторов или культиваторов, если не брать в расчет водяное охлаждение. Стоит предостеречь любителей охотиться с воды: HDX для этой цели далеко не лучший выбор, так как забить водозаборник здесь достаточно просто, а на заболоченных водоемах небольшой глубины винт будет активно поднимать ил. Это просто вопрос предпочтений, особенностей и преимуществ, которые привлекают каждого конкретного покупателя. Необходимо готовить смесь масла с бензином за исключением лодочных моторов с раздельным впрыском масла. В будущем производство полностью перейдет на выпуск 4-такных или аналогичных им лодочных моторов. По правде говоря, какой бы двигатель вы не выбрали, вы не ошибетесь. Оба типа лодочных моторов имеют свои преимущества и недостатки. В настоящее время вы можете использовать 2-тактный лодочный мотор практически повсеместно, без всяких ограничений, связанных с экологическими требованиями, за исключением нескольких озер и заповедников, где разрешена эксплуатация только 4-тактных лодочных моторов. Но их число пока очень и очень не велико. Выбирайте двухтактный двигатель, если вам важна приемистость. Если неспешный троллинг на тихом озере — это не для вас, то 2-тактный лодочный мотор предпочтительнее 4-тактного. Двухтактник дешевле, а кроме того легче и быстрее. Выбирайте 4-тактный, если вам нужен экологически чистый и плавно работающий лодочный мотор. Такие двигатели соответствуют всем экологическим нормам. Кроме того, четырехтактный мотор идеально подходит для троллинга. Покупка 4-тактного лодочного мотора — это ощутимая нагрузка для бюджета, так что имейте это в виду, приобретая подержанный лодочный мотор. Для многих людей выбор лодочного мотора основывается либо на доверии его марке, либо на уже имеющемся опыте использования техники этой марки. Для других основой выбора может стать чье-то мнение, разговоры на форуме или впечатление от прочитанной статьи какого-нибудь чрезмерно самоуверенного автора. А вопрос звучит так: Итак, вы слышали плохие отзывы о лодочных моторах Hondex и только хорошие отзывы о лодочных моторах Parsun? Вы побаиваетесь покупать Tohatsu или Nissan, так как незнакомы с этими двигателями? Все эти предположения отражают типичные досужие мнения и настроения, бытующие среди владельцев лодок. Ни одно из них не опирается на конкретные факты, с которыми мог бы согласиться любой яхтсмен. Давайте рассмотрим наиболее распространенные сценарии, связанные с выбором того или иного бренда:. Честно говоря, мы не видим никаких реальных оснований, позволяющих считать, что какая-либо из марок лодочных моторов имеет серьезные недостатки и потому ее следует избегать.

    Есть покупатели, которые опасаются приобретать лодочный мотор Tohatsu, будучи недостаточно знакомыми с этой маркой, хотя в действительности это одни из лучших лодочных моторов на современном мировом рынке. А есть и такие покупатели, которые утверждают, что они ни за что не купят Parsun, а хотят только Hondex. Это тем более удивительно, ведь это два абсолютно идентичных лодочных мотора, отличающихся между собой только наклейками. Что ж, в некоторых ситуациях один бренд действительно лучше других …………. Но это не распространяется на всех, так как не у всех такие же цели и задачи, а также требования к лодочному мотору, как у вас. У одних двигателей больше функциональных возможностей и преимуществ, чем у других, но при сопоставлении каждая из марок имеет свои особенности. При всех функциональных и технических отличиях лодочных моторов разных марок у них есть одна общая характеристика ………. Рассмотрим несколько сценариев, которым, по нашему мнению, имеет смысл следовать при выборе той или иной марки:. Итак, если вы хотите правильно подобрать себе лодочный мотор, то было бы опрометчиво исключать из рассмотрения какую-либо марку только потому, что вы что-то такое слышали о ней, основывайте свой выбор на изучении конкретных особенностей и характеристик каждого бренда. Большая часть лодочных моторов проектируется в расчете на бензин с октановым числом Высокопроизводительные подвесные моторы извлекают из бензина больше мощности путем создания большей степени сжатия в цилиндрах мотора во время процесса сжигания топлива. Если низкооктановый бензин запустить в такой высокопроизводительный мотор, то повышенное сжатие в цилиндрах заставит топливо воспламениться слишком рано, когда поршень еще не достиг верхней точки. Увеличение октанового числа, которое создается на стадии производства бензина с помощью различных добавок, предотвращает преждевременное возгорание топлива. Несколько последовательных детонационных ударов не только снизят мощность мотора и его к. Перевод одноименной статьи американского эксперта Глена Лоу Glen Law на сайте saltwatersportsman. Какой лодочный мотор выбрать? Наверное, большинство рыболовов, которые решили приобрести лодочный мотор, встают перед выбором: Когда-то я тоже задумывался над этим вопросом и взвешивал все за и против. В итоге до взвешивался, и решил, пока повременить с моторами, пока буду грёбать веслами. Но для тех, кто все же настоятельно решил покончить с веслами раз и навсегда, я поделюсь той информацией, которую успел насобирать. Хочу предупредить, что вся информация в этой статье будет рассмотрена на примере покупки лодочного мотора для лодок длинной не более 3 Для начала рассмотрим все положительные и отрицательные стороны бензиновых моторов. Основным плюсом бензинового лодочного мотора является сам процесс эксплуатации, то есть вы приехали на рыбалку, накачали лодку, установили мотор, залили бензин и вперед.

    нормальный лодочный мотор

    Следующим плюсом будет скорость передвижения. То есть при использовании бензинового мотора, правильной мощности, вы спокойно можете выводить лодку на глиссер и преодолевать большие расстояния за короткое время, чего не сделаешь при использовании электромотора. Основным не приятным моментом в приобретении бензинового лодочного мотора является его цена, она существенно превышает цену на электромоторы. Следующим минусом можно назвать, громкость работы двигателя. То есть в отличие от электромоторов бензиновые моторы, работаю на много громче, а на рыбалке лишний шум не нужен. Для того что бы избавить себя от лишней громкости работы двигателя, лучше выбирать четырехтактные моторы, от них и шума по меньше и прием больше. Но за это придется немного доплатить, так как стоят четырехтактные движки, немного дороже. Стоит учитывать расходы на бензин. Ну и плюс ко всему, плавсредство оснащенное мотором должно быть обязательно зарегистрировано в специальной инстанции, что тоже тянет за собой дополнительные расходы. Теперь об электрических лодочных моторах. В отличие от бензиновых моторов электромоторы не загрязняют окружающую среду и полностью безвредны для экологии. Поэтому во многих цевилезованых странах большинство рыболовов отдают предпочтение именно электромоторам. Одним из плюсов эксплуатации такого мотор является бесшумная работа электродвигателя, это значит, что можно без всякой доли опасения заплывать и облавливать, самые мелководные участки водоемов. Следующим положительным моментом может показаться цена на сам мотор, но только показаться. Да действительно она намного ниже от цены на бензиновый, но это ведь только мотор, а еще нужен аккумулятор и зарядное устройство. Цена на хороший специальный аккумулятор может составлять примерно туже стоимость, что и мотор. Хорошее зарядное устройство, тоже стоит примерно как сам мотор. В итоге мы получаем цену не на много ниже от цены на бензиновый мотор. Самым не приятным, в эксплуатации электромотора является неизвестность ресурса, то есть вы никогда не сможете точно рассчитать, насколько может хватить заряда электробатареи, а возить с собой в лодке два аккумулятора, согласитесь, не совсем удобно. Вследствие этого отплывать на дальние расстояния не получится. Еще одним не благоприятным факторам, который существенно может повлиять на лишние затраты энергоресурса, является погода, это встречный ветер волна. Ну и нельзя не упомянуть об условиях содержания. Если с самим электромотором проблем нет, то с аккумулятором не все так просто. Здесь важно заранее понимать, что перед каждой рыбалкой, аккумулятор, не обходимо заряжать, а вы представать ситуацию, если вдруг у вас выгорает случайная рыбалка, а аккумулятор не заряжен.

    В заключение хотелось бы заметить, что в обеих рассмотренных вариантах есть, немало как положительных, так и отрицательных сторон. На каком варианте остановиться, каждый решит для себя сам, а лишь указал те причины, над которыми стоит задуматься при выборе. Покупка первого лодочного подвесного мотора - весьма ответственный шаг в жизни любого рыбака. Как правило, этому предшествуют многочисленные консультации с коллегами в Интернете, изучение литературы, хождение по специализированным магазинам и: Когда все этапы уже пройдены, казалось бы, простое дело - пойти и купить, но: Есть несколько "подводных камней", с которыми придется "столкнуться" счастливому моторовладельцу уже с первых шагов эксплуатации своего "подвесного помощника". Готов ли начинающий водномоторник к этому морально, физически и материально? Итак, все по порядку: Еще до покупки мотора необходимо определиться с водоемами, на которых планируется его эксплуатация. В соответствии с существующими в каждом регионе Правилами спортивного рыболовства, могут быть акватории, где эксплуатация двигателей внутреннего сгорания запрещена.


    2017 © kamtehkabel.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке