И для них мы произвели полный рестайлинг лодки. Можно смело выходить в любой шторм, теоретически возможный на большой Реке. Отсутствие склонности к дельфинированию. Даже если все восемь человек свесятся с одного борта к воде, они не сильно наклонят лодку. Ход лодки мягкий и очень комфортный. Мы постарались сделать для Вас симпатичную и удобную лодку. Поставили специально разработанный нами пост управления, мягкие диваны, красивое фирменное кресло водителя на стойке, сделали трап и аккуратное ограждение, на пол постелили мягкий ковролин. В лодке - все необходимое для красивого отдыха! Широкая платформа лодки дает простор фантазии, и мы не будем ограничиваться показанной здесь компоновкой. Первым этапом установки мотора на лодку является усиление жесткости всей конструкции. В данном варианте предлагается применение кольцевого каркаса — овальной по форме лодки в плане рамы из алюминиевых трубок мм. Концы трубок состыковываются на вставляемых в тугую отрезках алюминиевого стержня длиной около 50 мм и затем обвариваются. Кольца соединяются ложащимися на баллон сверху десятью хомутами из полос нержавеющей стали 2х 30 мм. Для большей жесткости полосам придается форма желоба вогнутостью наружу в сечении. При такой профилировке хомуты плотно прилегают к баллону, но в то же время кромками их не касаются и не трут резины. Концы хомутов отгибаются и закрепляются на трубках двумя винтами М6 с прокладками из тонкой резины. На внутреннее кольцо следует туго натянуть брезент, служащий своего рода внутренним дном. Благодаря этому нагрузка распределяется равномерно по всему каркасу, резиновое днище лодки почти не прогибается, уменьшается сопротивление воды ее движению под мотором. Для этого к двум кормовым хомутам, поставленным на расстоянии около мм размеры в данном случае приведены для лодки "ЛГН" один от другого, привариваются косынки — кницы, вырезанные из нержавейки толщиной 2,5 мм. К наружным концам косынок крепится поперечина — подмоторная доска. Можно также применить более сложную конструкцию - согнуть из 2-миллиметровой нержавейки П-образный в плане "транец", продольные его концы присоединить болтами к косынкам, а на поперечину с обеих сторон наложить две деревянные планки и скрепить их двумя сквозными болтами М6. Более простой вариант для крепления мотора — изготовить раму из дерева, уложить ее сверху на баллоны и привязать к ним. Фалы для крепления рамы приклеиваются заранее, но можно и перекинуть фал петлей прямо через нос и корму лодки. Рама одновременно повышает жесткость бортовых баллонов, ликвидируя их прогиб при загрузке лодки. Для установки мотора на лодку типа " ЛАС-3 " трехсекционная с надувным дном грузоподъемностью кг достаточно собрать раму из досок 20 х мм.

Кормовая подмоторная доска берется большей толщины 30 мм и крепится к бортовым металлическими косынками. Так как производство этих двигателей всё ещё продолжается, детали тоже выпускаются. Запчасти к лодочному мотору Салют можно купить в соответствующих магазинах, в магазинах, которые продают детали к авто-, мототехнике или непосредственно на заводе изготовителе. Следует также сказать об ещё одном достоинстве этой марки — запчасти для лодочного мотора Салют изнашиваются крайне медленно, поэтому ремонтировать его приходится редко. Лодочный мотор Тохатсу 5. Лодочные моторы Sea Pro: Экипировка и Снаряжение рыбака. Эхолоты, GPS, Радиостанции и другое оборудование. Ловля на открытой воде. Ловля на классическую Донку.

Приобретение моторных лодок Салют и Вельбот в рассрочку

Ловля на мормышку, черти, козы, ведьмы Ловля на блесну, балансиры, тюкалки Ловля на зимний поплавок. Около-рыбный трёп или Разговоры обо всём.

мотор салют на лодку пвх

Грибникам - тихая охота! ТВ - Рыболовное телевидение Клубный раздел! Это может даже привести к переворачиванию. Для того, что бы правильно установить лодочный мотор, необходимо знать что такое антикавитационная плита и как она должна располагаться относительно днища судна.

  • Самонаборная оснастка
  • Купить защиту для днища надувной лодки
  • Поплавок для капельницы
  • Клев рыбы прогноз сургут
  • Как видно из рисунка антикавитационная плита должна быть параллельно днищу судна и находится ниже на 3,5 — 5см. Если вы уменьшите этот показатель, то сможете немного увеличить скорость судна, но при этом, особенно во время небольшого волнения, может возникнуть подсос воздуха и КПД работы лодочного мотора значительно снизится. Как и высота транца, угол наклона двигателя играет важную роль в повышении КПД его работы и сильно влияет на скоростные показатели и эксплуатационные качества надувной лодки. Угол наклона лодочного мотора должен быть выставлен так, что бы его антикавитационная плита находилась параллельно водной глади на максимальных оборотах его работы. Регулировка данного угла наклона на разных лодочных моторах может проводиться по разному, вам необходимо внимательно изучить инструкцию по эксплуатации той марки двигателя, который вы приобрели. Но обычно это производится изменением расположения специального штырька, который находится в струбцине навески лодочного мотора.

    Алюминиевые моторные лодки САЛЮТ

    Переставляя штырек, вы измените угол наклона двигателя. Однако данные работы следует проводить только на выключенном моторе. При покупке моторной надувной лодке, обратите внимание на угол стационарного транца, который должен быть в приделах 5 — 10 градусов, мы писали про это в статье Надувные лодки с транцем. Поэтому при выборе обязательно учитывайте это параметр. От угла наклона транца, будет зависеть, какой лодочный мотор лучше всего будет установить на надувную лодку. Это видно из указанных выше угловых показателей. Мы сделали поворотный хомутик — заслонку для выхлопных газов, только несколько уменьшили размеры, приведенные на эскизе. Другой жаловался на отвернувшийся от вибрации крепежный винт странно, он не помнил, какой именно. Заменили винты болтами со стопорными шайбами.

    мотор салют на лодку пвх

    Чтобы не разбалтывался пусковой диск на маховике, во-первых, уменьшили диаметр шайбы под гайкой, крепящей маховик на валу в эту шайбу упирался фигурный болт , а во-вторых, просверлили отверстие в фигурном болте и пусковом диске и зафиксировали их взаиморасположение вязальной проволокой. Резиновый бензопровод заменили полиэтиленовым, для чего пришлось изготовить новый штуцер для карбюратора. Стопроцентного успеха, правда, не добились, но польза есть! Итак, мы в отпуске — на Валдайских озерах.

    мотор салют на лодку пвх

    Маховик с постоянными магнитами закреплен на конусе коленчатого вала. В полости маховика расположено основание магнето МБ Основание магнето крепится двумя винтами к крышке, закрепленной на картере. В головку цилиндра ввернута свеча зажигания, на которую одет специальный колпачок — экран. Внутри колпачка находится сопротивление, предназначенное для снижения уровня радио помех. Система питания состоит из бака для топлива, топливного крана, и карбюратора. Бак вместимостью 2 л крепится непосредственно к раме мотора на резиновых амортизаторах. Сверху имеется горловина с гайкой и резьбовой пробкой. Гайка служит для крепления верхнего кожуха.


    2017 © kamtehkabel.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке