Они незаменимы и для пресной, и для соленой воды. Их можно устанавливать как на транец лодки , так и на носовую часть.

лодочные электромоторы minn

Особенно популярны модели Ulterra, Terrova, Endura. Электромоторы этой марки выполняются из очень выносливых материалов, в то же время они весьма эстетично смотрятся. Агрегаты Minn kota имеют элементарную конструкцию, непритязательны в эксплуатации и обслуживании, надежны, по праву признаны лучшими во всем мире моторами для троллинга. Вот что думают об электромоторах этой марки их владельцы. Все потребители единодушно отметили безупречное качество агрегатов и очень большой выбор моделей. Можно взять прибор как для соленой, так и для пресной воды. Есть агрегаты с разными мощностями. Многие владельцы эксплуатируют свои электромоторы по несколько лет, не жалея о сделанном выборе. Так как я в этом деле новичок, то выбрал самый простой вариант — Edge. Электромоторы этой марки идеально соответствуют названию, подходят для троллинга. Впрочем, похожая зависимость есть и у бензинового двигателя, но залить несколько литров топлива немного проще, чем ждать часов зарядки. В третьих, это шумность работы. Тут электродвигателю нет равных, в отличии от вечно ревущего бензинового двигателя, электродвигатель просто тихоня. Как видно у электродвигателя есть свои недостатки, однако использование его для специфических целей может их практически нивелировать, а достоинства приумножить. Для экономии заряда желательно передвигаться на скорости 2,, 5 км час. Это зависит от аккумулятора и от передачи, на которой вы будете передвигаться. На скорость и перемещение разряда аккумулятора влияют такие факторы как сильный ветер и волны. Лодка имеет достаточно большую парусность. В реках со средним или сильным течением желательно воздержаться от использования. Теперь этот нужный прибор будет всегда перед глазами — он расположен на корпусе мотора. Какой скорости можно ожидать при использовании таких лодочных моторов? Для сравнения - такая скорость под веслами достигается лишь при весьма интенсивной гребле - и то в ограниченный отрезок времени. Замеры проводились по гладкой воде. Разумеется, в ветер и в волну нужно будет вносить соответствующие коррективы. Но глядя на полученные цифры, очевидно, что за эти 3 - 4 часа можно отлично провести рыбалку, обойдя все заветные заводи, легко пройдя при этом 20 - 30 км на одной зарядке.

Причем, стоит отметить, что рекомендуемое полное водоизмещение лодок под электромоторы сопоставимо с пределами возможностей этих корпусов. Следующая модель в линейке Minn Kota — Traxxis - заслуживает отдельного упоминания. Эти моторы выпускаются в следующих модификациях — 45, 55, и по своим тяговым характеристикам могут быть рекомендованы как для небольших лодок, так и для установки в качестве вспомогательных или подруливающих на транце на большие катера. Их отличает наличие уже плавной регулировки скорости.

лодочные электромоторы minn

Есть и еще одна изюминка в этой модели — устройство Digital Maximizer. Наличие подобного нововведения заметно добавляет экономичности электромотору. Ведь для поддержания равномерного хода требуется меньше энергии, чем на разгон, когда корпус ускоряется. Казалось бы, мелочь, но для моторов, чей ток потребления превышает 40 Ампер, такая мелочь в итоге обращается в десятки минут лишнего запаса хода. Лодочный электромотор легко может ходить и по заросшим водоемам фото 6 - на нем впервые применен винт особенной конструкции, способный рубить траву.

  • Делаем блесну из металла
  • Китайцы ловят рыбу видео
  • Лодки гта вай сити на пииспи
  • Как и где ловить карася летом
  • Интересна конструкция тоже подруливающего мотора, но предназначенного уже для установки в носовой части катера. Это модель — PowerDrive V2, выпускаемая в модификациях 55 и На нем, как и на Traxxis, устанавливается устройство Digital Maximizer. Мотор может управляться либо в ручном режиме, либо дистанционно. Наличие подобного нововведения заметно добавляет экономичности электромотору. Ведь для поддержания равномерного хода требуется меньше энергии, чем на разгон, когда корпус ускоряется. Казалось бы, мелочь, но для моторов, чей ток потребления превышает 40 Ампер, такая мелочь в итоге обращается в десятки минут лишнего запаса хода. Интересна конструкция тоже подруливающего мотора, но предназначенного уже для установки в носовой части катера. Это модель — PowerDrive V2, выпускаемая в модификациях 55 и На нем, как и на Traxxis, устанавливается устройство Digital Maximizer. Мотор может управляться либо в ручном режиме, либо дистанционно. Причем пульт беспроводного управления может быть установлен как в любой части катера, так и быть в руках фото 7 или на амуниции шкипера. Для особо увлеченных рыбалкой, кому управление мотором не интересно, в комплекте мотора предусмотрена кнопка AutoPilot. Встроенный компас обеспечивает удержание катера на курсе, несмотря на наличие волн и ветра. Отличительной чертой моторов PowerDrive V2 является рабочее напряжение — оно может быть и 12, и 24 Вольта. Продолжает серию модель Engine Mount Она устанавливается на антикавитационную плиту основного мотора судна. Регулировка оборотов на этом моторе — плавная, она производится с пульта дистанционного управления. Управление поворотом самого мотора производится штурвалом или румпелем основного мотора. Так же, как и в двух вышеперечисленных моделях, в конструкции Engine Mount есть Digital Maximizer. Начнем с силы тока, а если точнее - то особенностей работы под таким током. Электротехника — наука о контактах, плохой контакт — плохая работа мотора, большие потери на нагрев и риск не только быстрого выхода приборов из строя.

    лодочные электромоторы minn

    И с точки зрения пожароопасности плохой контакт до хорошего не доведет. Некоторые относятся к ним с подозрением, считая бесполезными. Однако это в корне является ошибкой. В данной ситуации необходимо разобраться с применением электромоторов.

    Лодочные электромоторы: отзывы, обзор, характеристики, цены

    В первую очередь они абсолютно незаменимы при ловле рыбы. Применять их лучше в тихом водоеме или заливе. Некоторые устанавливают электромотор в качестве вспомогательного двигателя. Главным преимуществом электромотора является его малый вес. В среднем данный параметр не превышает 8 кг. При этом он практически не шумит. Запуск электромотора происходит очень быстро по сравнению с бензиновыми аналогами. Маневренность и управляемость довольно комфортные. Дополнительно следует отметить, что электромоторы позволяют лодке ходить по мелководью. При этом трава практически не будет наматываться на винт. В целом затраты на эксплуатацию данного агрегата довольно низкие. В зимнее время нет необходимости проходить обслуживание. Компактность электромоторов также радует. Большинство моделей с легкостью поместятся в багажник автомобиля.

    Электромоторы лодочные Minn Kota ( электромотор Минкота )

    Последнее их преимущество заключает в низкой стоимости. Укомплектованный электромотор с набором аккумуляторов будет однозначно стоить дешевле бензинового двигателя. Главный минус всех электромоторов для лодок кроется в малом запасе хода. Полностью заряженные аккумуляторы способны продержатся в рабочем состоянии не более двух дней. Еще один минус кроется в малой скорости передвижения. В данном случае многое зависит от производителя и модели электромотора. В среднем данный параметр составляет 6 км в час. При этом могут возникнуть серьезные проблемы при сильном течении. Следовательно, когда наблюдается сильный ветер, электромоторы могут оказаться крайне неэффективными. В верхней части электромотора располагается картер и перегородка с клапанами. Рядом устанавливается карбюратор вместе с патрубком. Картер электромотора при этом защищен крышкой. Рядом с ней находится игольчатый ролик и кулачок, который необходим для блокировки мотора. Маховик устройства соединяется со шпонкой коленвала. Блок цилиндра электромотора находится отдельно. За коленчатым валом идет поршневой палец. Корпус помпы защищается специальным хомутом. Сальник электромотора находится рядом со стаканом. Ведомая шестерня устройства крепится на шарикоподшипниках. При этом имеется специальное уплотнительное кольцо, которое фиксирует весь механизм. Также в электромоторе устанавливается шайба для регулировки. В нижней части механизма находится пружина вместе с кронштейном подвески. Для начала мы взвесили каждый из тестируемых лодочных электромоторов. Как видно из таблицы 1, наши результаты немного отличаются от тех, что заявляет производитель. Самая большая разница у Minn Kota Enduro Pro 32 — он легче более чем на гр, а это, согласитесь, существенно. Видимо, американцы недооценили легкость композитной штанги.

    Лодочный электромотор Minn

    Далее мы последовательно измерили силу потребляемого тока для каждой передачи каждого электромотора. Результаты приведены в таблице 2. Для чего потребовалось измерять силу тока? Дело вот в чем: То есть, эта таблица дает наметки к будущим скоростным испытаниям и позволит в дальнейшем, вкупе с результатами замеров скорости лодок-пвх о КПД испытуемого лодочного электромотора. На что здесь стоит обратить внимание? Во-первых, из таблицы 2 видно, что значения силы тока на соответствующих передачах у электромоторов-одноклассников если и отличаются, то незначительно. Это косвенно указывает на то, что и скорости у них должны быть примерно равны при прочих равных. Если же обнаружится серьезная разница — значит, КПД у лодочных электромоторов разный. Во-вторых, обратите внимание, что у Minn Kota Enduro Pro 32 на 5-ой передаче потребление тока почти такое же, как у самого мощного Outland ЕТ 44 на 4-й передаче. Улавливаете, к чему клоним? Проверим, будет ли у них одинаковая скорость. Это еще один повод утверждать, что эти лодочные злектромоторы имеют одного родителя. Различия возникают только на первой, второй и четвертой скоростях. При этом надо учесть тот факт, что Flover копирует, скорее всего, новый мотор ЗОС, появившийся в г. Тест лодочных электромоторов на максимальную скорость Напомним, что измерения скорости производились при помощи GPS-навигатора Garmin Oregon Разумеется, погрешности приборов GPS для невоенных целей нам здесь никак не избежать. Впрочем, все испытуемые находились в равных условиях. Измерения проводились следующим макаром: Для всей серии испытаний точки эти, а, значит, и вектор направления движения, оставались неизменными — в нашем случае это расстояние от пристани до острова, которое равнялось 0,34 км согласно показаниям навигатора. Причем при движении от пристани к острову ветер преобладал попутного направления, а обратно — контровой. Все испытания проводились трижды — с одним, двумя и тремя пассажирами на борту — этим значениям соответствуют графы с загрузкой в 80, и кг соответственно.


    2017 © kamtehkabel.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке