Скорее всего, при полном резком газе, вы просто перевернете лодку.

Делаем навесной транец для лодки ПВХ

Далее, на конце арматуры приваривается пластинка 8, с помощью которой обе арматуры скрепляются более толстой металлической пластиной 9, к которой и крепится сам транец. Изготовление транца тоже не составит особого труда. Опять же с помощью многослойной фанеры. Подобрав несколько слоев фанеры так, чтобы на них мог закрепиться мотор, их скрепить между собой любыми кронштейнами. Желательно прокрасить это все несколько раз. Хочу обратить внимание на том, что транец нужно смонтировать на определенную высоту, указанную в паспорте на мотор. Еще раз замечу, что вся эта конструкция монтируется на лодку с помощью "барашков" в течении 10 минут. Возите с собой запас "барашков", так как монтируется это все, когда лодка стоит на воде и уронить "барашек" в воду очень легко. После завершения подготовительных работ производится сборка полученной конструкции: И хотя устройство транца вещь весьма простая, но и здесь нелишне семь раз отмерить и только один раз сделать. Это касается, прежде всего, высоты транца. При слишком большой высоте это создаст определенное неудобство — мотор будет расположен слишком высоко, лопасти винта будут находиться практически под баллоном лодки.

Наоборот низкое расположение транца может существенно препятствовать движению из-за погружения доски в воду. Она достаточно легкая и прочная, при этом отличается полированной поверхностью, способной защитить конструкцию от негативных природных факторов.

крепление для двигателя на резиновую лодку

Для изготовления скоб используется прокатная сталь, которая выгибается в зависимости от заданной формы. Самый лучший вариант — это использование нержавеющей стали или стали со специальным покрытием хром, никель, цинк. Наличие элементов из стали позволяет создать прочную конструкцию, устойчивую к деформированию. Если элементы имеют защитное покрытие, то конструкция получается долговечной, защищенной от коррозии. Рым изготавливается из пластика, который характеризуется легкостью и устойчивостью к влаге, а также к другим негативам. К тому же, пластик без проблем клеится к ПВХ основанию, из которого сделана лодка.

крепление для двигателя на резиновую лодку

Для крепления следует использовать только влагостойкий клей. Обыкновенную фанеру придётся покрасить в несколько слоёв, защитить от влаги. Ещё одна идея как изготовить самостоятельно транец для резиновой лодки представлена на видео: Модель транца Intex, стоимость — рублей, предназначена для лодки ПВХ, под мотор 3,5. Если радуга скоро пропадает после дождя — к ясной погоде, стоит долго — к ненастью! Для надежности конструкции, я скрепил обе арматуры между собой сиденьем 5, на котором, собственно, и сижу, управляя мотором. На арматурах приварены пластинки 3 для крепления сиденья с отверстием. Далее монтируется очень важная вещь. Это, собственно, две толстые фанеры 6, скрепленные между собой. Между половинками выдалбливается паз под болты, с помощью которых эта фанера крепится к арматуре через пластинку 7. Эта фанерная или доска подставка должна лежать на заднем борту во всю его длину! Дело в том, что приобрести лодку, которая не оснащена мотором, а потом приобрести мотор к ней, то это обойдется дешевле. К тому же если мотор не встроен, то в случае его поломке ремонт осуществляется гораздо легче. Подобное приспособление можно приобрести, а можно сделать своими руками. Для изготовления пластины подойдет фанера, имеющая защитное покрытие фанера.

Как сделать транец навесной для лодки ПВХ?

Толщина фанеры должна быть не менее десяти миллиметров. Отрезав необходимый кусок материала, нужно отшлифовать края пластины, поскольку пленку ПВХ легко повредить. Одним немаловажным фактором при использовании вашего судна на воде является обустройство днища самой лодки. Связано это с тем, что эластичное плоское днище лодки прогибается под тяжестью сидящего на нем человека, при этом происходит образование подводного горба. Подводный горб очень увеличивает сопротивление водной глади при движении лодки, что приводит к перерасходу топлива и неустойчивости самого хода. Чтобы придать днищу лодки поперечную и продольную жесткость, в конструкцию добавляют жесткий настил или надувное днище. Надувное днище улучшает безопасность и надежность хода лодки, а также увеличивает комфортность.

крепление для двигателя на резиновую лодку

В случае, когда под рукой нет водостойкой фанеры, используем обычную. Обязательна соответствующая обработка водоотталкивающими составами, после чего фрагмент покрываем яхтным лаком. Особое внимание уделяем обработке отверстий и краев. Правда, срок службы такого жесткого элемента будет намного короче. Собираем всю конструкцию в соответствии с картинкой. Упорами для металлического каркаса служат шайбы, предварительно надетые на пруток со стороны кормы и приваренные точечной сваркой.

  • Сплав по волге рыбалка
  • Видео в майне как ловить в майне
  • Виды рыбацких палаток
  • Рыбалка с кивком щербакова
  • Для этих же типов надувных плавсредств можно использовать и более простой вариант крепления для мотора — на шнуровке. Преимущество такого способа — уменьшение точечного давления на борт, недостаток — более длительное время установки. Практика показывает, что рассмотренные способы крепления жесткого элемента хорошо показывают себя при работе мотора на половинной мощности.


    2017 © kamtehkabel.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке