Сначала появляется полусухое, потом сухое трение с задирами на трущихся поверхностях. В конце концов, это может завершиться полным заклиниванием мотора. Из юбки поршня начинает выкрашиваться металл. Большой перепад температур приводит к деформациям деталей двигателя, их взаимному перекосу, а в будущем к повышенному износу. Нельзя также резко переходить от высоких нагрузок к малым или вообще с полного хода резко сбрасывать газ и глушить подвесной лодочный мотор. Циркуляция воды в системе охлаждения также резко уменьшается или прекращается вообще.

как правильно обкатать лодочный мотор гольфстрим

Проблемы и Предложения по форуму. Проблемы и Предложения по www. Информация о санкциях примененных модераторами. Welcome Your New Neighborhs Cats Stealing Pizza Compilation. How All Teenage Movies End. Mary, Did You Know? Если кольца прилегают хорошо, то они:. В противном случае поршневые кольца подвесного мотора сильно нагреваются, в результате чего происходит изменение структуры металла, из которого они изготовлены.

Как обкатать лодочный мотор

Металл становится мягче, переставая прижиматься должным образом к цилиндру. В результате - снижение компрессии, прорыв выхлопных газов, падение мощности, при запущенном процессе - заклинивание.

как правильно обкатать лодочный мотор гольфстрим

Обкатывать этот узел необходимо. Если кольца не очень качественные. Что вряд ли допустят именитые производители. Буквально пару капель и желательно при заведенном двигателе. Потому что с маслом в бензине четырехтактный мотор плохо заводиться. Для двухтактных двигателей любых кроме моторов с поуровневым сжиганием смеси системы Optimax от Mercury и E-tec от Evinrude масло с индексом TC-W3.

Форум любителей активного отдыха

Для четырехтактных моторов до 30 л. В редуктор любого двигателя лить через нижнее отверстие в редукторе пока не польется из верхнего мотор должен висеть в строго вертикальном положении. Если нет специального прибора - купите в аптеке самый большой одноразовый шприц и пользуйтесь им. В картер четырехтактного мотора — только по инструкции или по щупу. Прогреть мотор 25 минут на холостых оборотах. Контролировать температуру воды на выходе из контрольки, при пониженных температурах за бортом, прогревать дольше. Время от времени изменять частоту вращения мотора. Обороты набирать плавно, без резкой перегазовки. Не давать полный газ более чем на 5 минут. Лодочный мотор Golfstream Parsun T Мотор Golfstream 9,9 и лодка Golfstream Через минут 10 проверяют уровень масла, после чего закрывают крышку. В редукторе масло меняют так же, как и в двухтактном двигателе. Существует мнение, что обкатка не имеет никакого смысла и никак не увеличивает износостойкость лодочных двигателей. Но с такими высказываниями специалисты никогда не согласятся, ведь это мероприятие позволяет исправить небольшие заводские дефекты мотора. Опыт показывает, что изделия, которые прошли обкатку, реже ломаются. Тем более что процесс обкатки знакомит владельца с возможностями устройства. В любом случае после покупки мотора отправляться сразу в длительное путешествие слишком рискованно, а обкатка продлит срок службы мотора и поможет раскрыть его потенциал. Считается, что десять минут работы на холостых — приемлемое время для первого этапа обкатки лодочного мотора. В принципе, этого достаточно.

  • Прикорм для белой рыбы весной
  • Рыбацкий бастион в будапеште стоимость
  • Приманка на сома
  • Магазин рыболов в дмитрове
  • Далее рекомендуется использовать какие-то сложные схемы, не всегда понятные начинающему водомоторнику. Тут есть два важных момента: С минимальных до средних, стоит поднимать в течении полуминуты, не менее. Разумеется, никаких перегазовок, даже при заводе мотора.

    как правильно обкатать лодочный мотор гольфстрим

    С начало в бочке с проточной водой потом уже до обкатывал на воде. Вот такой я покупал, посмотри в сети если интересно "тахометр ТС ".


    2017 © kamtehkabel.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке