Были заменены оба подшипника на новые, задний опорный оставлен старым он там игольчатый, родной.

  • Спб ул.толстого д.17 корпус 54 на какой маршрутке из рыбацкого
  • Перчатки для рыбалки непромокаемые летние
  • Ловля щуки на tiny magallon
  • Прогноз клева трояры
  • Редуктор собран на герметик. С редуктором мотор стал выходить на максимальные обороты даже со значительным шагом винта его еще нужно регулировать в полевых условиях, благо осуществляется это пассатижами. Винт вырезан из пластины нержавейки. При этом увеличилась тяга и следовательно скорость лодки. Выбирайте любой способ и используете мотокосу не только по назначению, а еще как отличную альтернативу лодочного двигателя. Главная Рыбалка и охота. Лодочный двигатель из газонокосилки. Мотор для лодки из триммера Идея легкого подвесного мотора для небольшой лодки, в том числе резиновой, интересует множество рыбаков и не только. Окончательно проложена и закреплена выхлопная труба. Гребной винт первый, пробный. То ли некачественный металл гильзы, то ли я перегрузил его не обкатав как следует, но быстро снизилась компрессия, начались сложности с запуском впоследствии при разборке были обнаружены задиры на гильзе. В общем, в планируемый серьезный поход такой движок брать было рискованно. И за две недели до старта было принято нелегкое решение, купить и быстро конвертировать еще одну косилку-бензотриммер проверенной марки. Так произошел возврат обратно к двухтактной "Шиндайве", только чуть большей мощности модель Shindaiwa C Переделать успел, а обкатывал уже на маршруте: Мне показалось, что даже есть некоторый запас по мощности, который однако невозможно реализовать в силу малого диаметра кольцевой насадки. А винт в насадку из канализационной трубы следующего типоразмера, уже требовал существенного снижения оборотов на валу. Перед началом работ подбирается стойка. Также надо уделить внимание дейдвуду. Для обычного триммера он подбирается без толкателей. С целью установки стойки используются защитные пластины. В верхней части конструкции применяется опорная труба. Чтобы румпель свободно вращался, в корпусе мотора проделывается небольшое отверстие. Некоторые специалисты еще рекомендуют припаивать струбцины. Все это необходимо для того, чтобы без проблем установить мотор на лодке. Лодочные моторы из триммера с антикавитационными плитами встречаются редко.

    гребной винт для триммера

    Однако при наличии больших стоек они могут значительно помочь. В первую очередь такие приборы снимают нагрузку с опоры. Также важно учитывать, что дейдвуд у мотора меньше изнашивается. Некоторые специалисты при сборке применяют водяные помпы. Если интересуют триммеры с небольшой мощностью, то они не потребуются. Винты используются диаметром 15 см. В некоторых случаях стойку фиксируют на узкой платформе. Собрать модель из бензопилы можно, если в наличии есть готовый дейдвуд. Также для модели потребуется хорошая стойка. Самостоятельно изготовить ее из трубы довольно сложно. Очки DDE солнцезащитные радуга Самые интересные предложения в категориях: Бензокосы, триммеры бензиновые Бетономешалки, бетоносмесители Лестницы, трансформеры, стремянки Сварочные аппараты инверторы Культиваторы, мотоблоки Деревообрабатывающие станки Компрессоры воздушные насосы погружные, скважинные, глубинные Сравнение товаров -- шт. Гребной винт для насадки для переделки триммера в лодочный мотор металл , Насадки к пилам, Пилы. Гребной винт для насадки для переделки триммера в лодочный мотор металл Станки и инструменты, строительная, сварочная и садовая техника www. Принимаем заказ от руб. Аккумуляторные дрели, отвертки, шуруповерты, пилы, болгарки. Насосы для грязной воды, дренажные, фекальные. Насосы погружные, скважинные, глубинные. Запчасти, принадлежности к лобзикам. Дрели электрические, ударные электродрели. Плиткорезы электрические, камнерезные станки.

    Что такое насадка для переделки триммера в лодочный мотор?

    Метод подсмотрел на старых авиамоторах. И у классического жигули вроде бы так же закреплены штаны к выпускному коллектору. Вашу ПМ получил и ответил но вот не уверен что оно дошло. А содержание таково " ХЗ но самовывоз обязателен". Проверил мотор на воде. Первые испытания выявили неправильную геометрию оси винта - мотор вообще не толкал лодку - практически не было движения! Скорость - с лучшем случае, как у полусильного электро, зато рев - как у бензинового От растройства поехал и купил опять "электричку" - помощнее, чем была - 0,7 лошади, со амперником глубокого разряда - про неё потом могу написать, если кому интересно будут - и взялся снова ковыряться с бензиновой самоделкой На вторых испыиттаниях еще снимал кольцевую насадку - защиту винта. Эффект есть, но незначительный. Да и не должен он быть значительный, ибо такие насадки делают и самодельщики на хоум-мейд-моторах, и для промышленных двигателей они продаются Выводы - увы, проскальзывающее центробежное сцепление! Добавляешь газу - растут обороты, а скорость не растет! Корпус сцепления страшно греется Начал читать про это в интернете - увы, выяснил, что центробежное сцепление под нагрузкой хорошо работает только в узком диапазоне оборотов - почти максимум и максимум. Эта проблема, как оказалось по разным форумам, знакома многим самодельщикам, использующим для разных поделок моторы от триммеров. Когда был на рынке и покупал "электричку" - присмотрелся к хондам и тохам ,5 силы. Был дико удивлен, что у них Коленвал жестко соединен с дейдвудом и гребным валом, мотор заводится и сразу начинает крутить винт на малых оборотах! Пришел к выводу, что нужно делать то же самое - блокировать нахер сцепление! Блокировка сцепления - снял колодки, изготовил планку-зацеп на маховик, и вырезал две прорези для зацепа в чашке сцепления, где раньше колодки крутились. Салют, Чайка, Суза-2,2, Ямаха-2 - вот только те что сам юзал. Оно и не особо нужно на таких мощностях.

    Как изготовить лодочный мотор из триммера

    Но не жди чудес от заблокированного сцепления. Похоже на неоптимальные шаг винта и коэффициент редукции. И винт точно не проворачивается на гребном валу?? Можно влезу в тему? Вот что загнивающие выпускали для двигателя от газонокосилки с вертикальным коленвалом и центробежной муфтой сцепления. Коэффициент редукции тут действительно небольшой - редуктор уменьшает обороты где-то в 0,4 раза, но нужно учитывать, что масса моторов из косилок сделаны по принципу "мотовесла", а это значит ВООБЩЕ полное отсутствие какого-либо редуктора - обороты винта равны оборотам коленвала И все работает у людей Немножко поменял на воде - результата не дало особенного Так что, надеюсь, проблема именно в сцеплении и его мощной пружине, сводящей колодки, которая позволяет им нормально сцепляться только на максимальных оборотах, на которые косилка в своем штатном варианте выходит без нагрузки вообще А в воде с винтом выйти на максимальные обороты не получается - сцепление раньше проскальзывает Дык я б спросил - но мне такое в голову даже не приходило - вот вопроса и не возникло Думал, что в простых моторах экономят на реверсе, но не думал, что и нейтралки тоже нет Я думаю с нейтралью как то получше. Сейчас немного жалею что не взял Тоху с нейтралью,там по моему 3 или 3,5 идет с нейтралью, у меня Ямаха-2 двигатель без каких либо передач и нейтралей,но с редуктором, а нейтраль иногда нужна. От растройства поехал и купил опять "электричку" - помощнее, чем была - 0,7 лошади, со амперником глубокого разряда - про неё потом могу написать, если кому интересно будут Если не трудно, то напиши. Вот, блин, о том и речь! Не в полном диапазоне оборотов оно работает, к сожалению, хотя без нагрузки так и не скажешь - начинает крутиться, как только газку чуть дашь выше холостых А вот под нагрузкой оно начинает проскальзывать, если не полный дроссель Ямаха-2 не нуждается совершенно в нейтрали - это разом утяжелит моторчик. Интересно, а почему не используют редуктор от болгарки. У меня есть горелая болгарка, разобрал, редуктор снял, промыл, состояние хорошее. Купил мотор от косы, как запчасть, приступаю к изготовлению. Пока столкнулся с 2-мя трудностями, нет колокола сцепления, и не снять чашку автоматического сцепления. Не пойму,как она держится, свободно крутится, а не снимается. Фоток пока нет, да и нечего пока фоткать. Чашку снял с помощью грубой силы. Она вращалась на роликовом подшипнике с огромным люфтом, причем узел чашка -подшипник сделан неразборным, заварен точечной сваркой.

    Originally posted by sturman: Я этот этап даже прошел - взял редуктор, промыл-смазал, установил сальник если интересно - могу подсказать как , полирнул под него выходной вал, сделал переходник резьбовой - взял 2 гайки от болгарки, которые держат диск, и сварил их вместе, после чего с их помощью удлинил выходной вал другим таким же валом от аналогичной болгарки К слову, в порядке юмора - видел в Сети описание конструкции одного дебила, который хотел использовать редуктор болгарки как есть - без герметизации выходного вала! Все это, в принципе, работоспособно и имеет право на жизнь, но как-то уёби.. К слову, посмотрите картинки буржуйских моторов из косилок - никто не делает редукторы из болгарок - это чисто российская "генияльная" идея. У них либо концепция мотовесла с полутораметровым дейдвудом, либо родной редуктор косы. Я концепцию еще не выбрал. Есть вариант водомета, на вертикальном валу винт в Г-образной насадке - трубе. Плюс - нет редуктора. Минусов не знаю, трубу такую еще не нашел. На белорусском форуме есть интересная ветка, но очень большая.

    гребной винт для триммера

    А какой мотор у косилки самый мощный, в смысле по лошадям? Хочу вот этот винт поставить на ногу Салюта, но мотор нужен воздушник, ищу мотор силы, смотрю в сторону косилки. Вот гибрид нога салюта с воздушником, говорят не плохо ходил по грязи и траве. Буржуи действительно не делают редукторы из болгарок, потому что это делать надо. Гораздо проще снять редуктор и поставить винт напрямую, или прилепить его на штатный, ума здесь не нужно. Есть только в этом деле некоторые ограничения: Штатный редуктор косы тоже проблему не решает, всё равно обороты остаются излишне большими, а крутящий момент ничтожным.

    гребной винт для триммера

    Защита винта того вида, которая применена сейчас, сведёт на нет все усилия по поиску оптимального винта. Винт не может работать в такой обрешётке, то что происходит на лопастях, и какой там угол атаки невозможно даже угадать. Болгарочный редуктор появился не от дури какого то отдельного индивидума, а по вполне понятной причине. Он снижает обороты и увеличивает крутящий момент до приемлемого уровня, когда уже можно использовать приемлемые винты, способные развить ощутимый упор.

    Лодочные моторы из триммера. Самодельные лодочные моторы

    Это вообще ни о чём. С защитой и этого не будет, гидродинамику нельзя обойти просто игнорируя её существование. Это винт от мотора мощностью всего 1л. Да, чуть не забыл. Передаточное число редуктора "Салюта" всего 1,8 что при использовании косилочной головы даст на винт больше оборотов, а у "Салюта" с такой скоростью только колено крутится Опять получаем невыгодное соотношение, винт будет очень маленьким. RTDS Реж винт http: А эти мелкашки заводят с винтом в воде или в воздухе, и потом макают работающий винт? Я просто после этого поста взял и убрал центробежное сцепление. Но проворачивать весь мотор шнурком стало тяжелее. Пока ни разу не заводил. Идея очень легкого навесного мотора для небольших лодок, включая и самые простые — резиновые сегодня интересует многих охотников и рыбаков. Важно отметить, что стоимость такого мотора является достаточно высокой и обслуживания, впрочем как и детали. В таком случае, многие очень часто стали использовать и мотор триммеры, которые сейчас являются очень популярными и распространенными. Двигатель из триммера соорудить удобнее и проще, поскольку он имеет ряд нужных составляющих механизмов: Остается только докупить недостающие детали или сделать их самостоятельно и можно приступать к изготовлению двигателя для лодки. Существует несколько возможных вариантов доработки триммера под мотор для плавательного средства. Для переделки понадобится угловой редуктор от болгарки, винт, который можно вырезать из листа нержавейки, а также сальники и подшипники для крепежа. Этот способ позволяет получать добиться максимальных оборотов, несмотря на небольшой шаг винта. В полевой обстановке устройство требует дополнительной регулировки, которая выполняется с помощью пассатижей. Этот способ выполняется максимально собственноручно.

    гребной винт для триммера

    2017 © kamtehkabel.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке