Она расположена между передней частью гондолы и реверсом двигателя сверху. Рама состоит из двух продольных балок, четырех поперечных перемычек, двух перекрывных лент и одиннадцати подкосов. Рама с помощью подкосов крепится к двигателю и стыкуется с передней частью гондолы. Продольные балки рамы коробчатого сечения соединяются между собой перемычками трубчатого сечения, вклепанными в кронштейны, которые установлены на продольных балках с помощью болтовых соединений. На продольных балках рамы с внешней стороны в плоскости перемычек установлены кронштейны для навески створок гондолы. В каждой плоскости имеются три подкоса, которые могут регулироваться по длине. Подкосы с помощью болтовых соединений шарнирно крепятся к кронштейнам, установленным на продольных балках рамы и фланцах двигателя.

  • Купить лодочный насос в тюмени
  • Новинки для рыбалки на алиэкспресс
  • Озеро в горячем ключе рыбалка
  • Надувные лодки под мотор хантер с надувным дном
  • Кронштейны для крепления рамы, установленные на двигателе в плоскости обреза реверса, входят в конструкцию рамы и снимаются при замене двигателя. Стык рамы с передней частью гондолы состоит из двух узлов, расположенных на концах продольных балок. Каждый узел включает в себя два кронштейна, один установлен на раме, другой установлен на передней части гондолы.

    чертежи на оснастку

    Кронштейны соединены нерегулируемым по длине подкосом. Крепление рамы к передней части гондолы осуществляется с помощью быстросъемных стопорных шпилек. Перекрывные ленты расположены между продольными балками рамы и пилоном от плоскости передней подвески до обреза реверса двигателя. Для обеспечения монтажа и демонтажа рамы задняя поперечная перемычка и перекрывные ленты выполнены съемными. Стык рамы с передней частью гондолы герметизируется резиновым уплотнительным профилем, установленным на передней части гондолы, а продольные стыки со створками гондолы и пилоном герметизируются резиновыми уплотнительными профилями входящими в конструкцию рамы. Рама и кронштейны навески изготовлены из алюминиевых сплавов, а подкосы из конструкционной стали. С внутренней стороны створок вклеена огнезащитная стальная сетка Х18Н10Т. С внешней стороны створок вклеена молниезащитная медная сетка ПТ Кронштейны навески створок, изготовлены из титанового сплава. Крепление кронштейнов к створке осуществляется с помощью болтового соединения через распорные втулки, установленные в сотовый пакет на заливочной композиции. На каждой створке установлены две самовыдвижные штанги. Каждая штанга состоит из трубы с шаровым замком и выдвижного штока. Шток имеет шариковую фиксацию в открытом положении створки. Одним концом трубой штанга крепится на створке, а другим штоком на передней части гондолы или на реверсе двигателя. На внутренней стороне створки установлен тросовый механизм закрытия створки вручную. Через направляющую трубку пропущен трос , закрепленный на муфте опорной штанги. На конце троса имеется ручка. Для закрытия створки необходимо потянуть за ручку, шаровой замок расфиксируется, освободив тем самым шток от фиксации, и створка начнет закрываться.

    Как вы у себя обозначаете оснастку? (шифр оснастки)

    При закрытом положении створок для предотвращения вибрации штанг на створках под каждой штангой установлена резиновая опора, на которую опирается штанга в убранном положении. На каждой створке имеются перемычки металлизации, соединяющие створку с кронштейнами навески, установленными на раме. Кроме основной металлизации каждая створка имеет дополнительную металлизацию, которая служит для уменьшения уровня наводимых молнией напряжений в электрических цепях, расположенных на двигателе. Конструктивно дополнительная металлизация состоит из электрических контакторов пластин , установленных на передней части мотогондолы, створках мотогондолы и двигателе. Дополнительная металлизация створок мотогондолы осуществляется по двум поясам:. Пластины металлизации на передней части мотогондолы и створках мотогондолы крепятся на заклепках, а на двигателе с помощью винтов и гаек входящих в конструкцию двигателя. При замене двигателя пластины металлизации должны быть сняты и перенесены на вновь установленный двигатель. При закрытии створок мотогондолы осуществляется электрический контакт через пластины металлизации на переднюю часть мотогондолы и двигателя. На створках предусмотрены узлы с внешней стороны для установки такелажных кронштейнов. Створки в закрытом положении опираются на переднюю часть гондолы и на реверс двигателя. Для обеспечения жесткости створок в закрытом положении предусмотрены опорные кронштейны, установленные на двигателе, а на створках по заднему краю установлены упоры. На кронштейны навески створоки на кронштейны стяжных замков установлены кожухи, для защиты элементов крепления от воздействия нагрева в случае возгорания двигателя. На створках предусмотрены кронштейны для центрирования створок между собой. В нижней части створок, от оси двигателя до нижнего края, по периметру подошв кронштейнов, по выступающему крепежу, по торцам вырезов под лючки нанесен герметик У30МЭС-5М.

    Чертежи выполненные в программе КОМПАС.

    Для обеспечения работы двигателя и его систем на капотных створках гондолы выполнены люки, жалюзи, окна и патрубки. Между жалюзи и ВМТ установлены выхлопной патрубок и рамка. Жалюзи и выхлопной патрубок крепятся на створке, а рамка на ВМТ - болтовым соединением. Зазор между патрубком и рамкой герметизируется резиновым уплотнительным профилем, установленным на выхлопном патрубке на болтах и гайках. Конструкция композитной конструкции из стеклоткани Т Разработка технического задания по усовершенствованию конструкции сборочного приспособления. Тема разработки несекретная, разработка производится впервые. После проверки их линейных размеров они устанавливаются на общий стапель комплектации мотогондолы. Где и происходит окончательная сборка каркаса мотогондолы и её обшивок. Установку и обеспечении необходимого прижима съёмных элементов мотогондолы в процессе сборки. Обеспечить возможность монтажа, фиксации и демонтажа всех элементов мотогондолы;. Обеспечивать лёгкий подход и удобное расположение рабочего в период выполнения им всех сборочных работ;. Также сборочное приспособление должно обеспечивать фиксацию по обшивкам передней и капотной части мотогондолы. Смещение поверхностей уступы выступания западание: Желательно применение местного применения, светильников, переносок и прочих осветительных устройств со свободным расположением.

    чертежи на оснастку

    Стапель должен обеспечивать выполнение всех требований нормативной документации. А в частности должен обеспечивать подход рабочих в к любой его части в 2 яруса. Опора стапеля должна выдерживать все вибрационные нагрузки, без изменения геометрической формы и изменений положения зафиксированного изделия. Разработка проходит в три этапа. Разработка эскизного проекта, выполнение технического проекта, детализирование рабочих чертежей. Станки и приспособления Компас Подробнее о Cтенд кантователь 1 комментарий Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы отправлять комментарии. Развертка привода главного движения вертикально- фрезерного станка. Введите число с картинки: Патроны, зажимы, оправки, штампы, тиски, установочно-зажимные приспособления, контрольные приспособления, литниковые системы, кондукторы Платформа: Prev 1 2 Next Page 1 of 2. Друзья, дело в том, что ранее ,я почти всегда рботал без чертежей!!! Не считаю это правильным. Из-за нехватки времени сразу делал модель далее программы для ЧПУ и в производство. Сейчас попросили оформить чертежи лит. Я быстренько создал математику, причем по привычке закатал все радиусы и добавил форм.

    чертежи на оснастку

    При создании стандартных проекции получил только контур по разъёму, ибо в модели отсутствуют острые кромки вообще. Они мне нужны для обработки на станке. Edited December 20, by 19Slava Share this post Link to post Share on other sites. Виды чертежных работ для студентов Ульяновска. Чертежи и расчеты студентам Ульяновска и студентам других городов России ActionDraw. Примеры чертежей Начертательная геометрия Пересечение поверхностей Начертательная геометрия Развертка поверхности Инженерная графика Изометрическая проекция Инженерная графика Сборочный чертеж AutoCAD Инженерная графика Корпус клапана Инженерная графика Начертательная геометрия Титульный лист Трехмерное компьютерное моделирование 3D модель сборочной единицы. Видеообъяснение задачи на YouTube Приветствую студентов технических специальностей вузов Ульяновска. Олег Чухин Электронная почта OlegChukhin mail. Цены на чертежи - ориентировочно Компьютерная графика, карандаш Курсы. Заказ чертежей Заказ чертежей можете сделать лично, по телефону автор методички и номер варианта или отправить задание на мою электронную почту, прикрепив графический файл. Укажите требования к выполнению: Заказ по Интернету подробнее Наверх 3 promlyt promlyt Отправлено 05 June - Юлия Николаевна Как вы у себя обозначаете оснастку?

    чертежи на оснастку

    Сергей Как вы у себя обозначаете оснастку? Наверх 6 promlyt promlyt Отправлено 06 June - СПб Как вы у себя обозначаете оснастку? При записи к номеру вначале добавляли наименование литьевая форма, штамп Вот так вкратце Ни у кого нет таких нормалей? Наверх 9 Гранник Гранник Отправлено 06 June - За многие годы эксплуатации системы УСП на предприятиях авторы собрали из таких схем наиболее рациональные конструкции приспособлений, отвечающих технологическим и техническим требованиям производства и полностью оправдавших себя в работе. Но это не значит, что сборка того или иного приспособления, помещенного в данном альбоме, может быть выполнена только из тех деталей и узлов, которые указаны в чертеже. Взаимозаменяемость элементов УСП позволяет в случаях отсутствия на сборочном участке того или иного элемента заменить его другим, отличающимся конструкцией и размером. Так, например, при отсутствии квадратной опоры высотой 80 мм ее можно заменить двумя тоже квадратными опорами, но высотой 40 мм или прямоугольной опорой той же высоты и т. Как легко, просто и быстро научиться чертить в трехмерном AutoCAD? Бесплатный видеокурс по созданию 3D моделей в программе SolidWorks. Стол может наклоняться да заданный угол, а у манипуляторов и некоторых позиционеров вращаться вокруг оси, проходящей через его центр. Манипуляторы и позиционеры небольшой грузоподъемности до 1—1,2 т могут иметь ручной привод, а при большей грузоподъемности привод механический. Сборка и сварка секций корпуса, имеющего криволинейные обводы, проводится в специальных постелях. Сборочно-сварочные постели являются основным видом оснастки участков секционной сборки и предназначены для поддержания секций в процессе изготовления, придания им требуемой формы и создания условий, необходимых для выполнения сборочно-сварочных работ.


    2017 © kamtehkabel.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке